Моя беременность. Начало

Мила Ласка
Чем больше я читаю книжек по беременности и родам, чем больше я смотрю различные форумы мамочек, чем больше я получаю советы от тех, чьё мнение я чаще всего и не спрашивала, тем больше мне хочется начать писать самой.
Нет, конечно, я не собираюсь писать поучающих книжек, не являясь ни акушеркой, ни врачом, ни дулой, ни даже многодетной мамой. Не собираюсь на основании всей полученной информации делиться мнением, что правильно, а что нет. Нет у меня такого желания, и нет желания выслушивать потом тонну критики от тех, у кого было иначе. Конечно же, если я буду писать, то только о себе.

Идея вести дневник беременности мне всегда казалась ненужным занятием - да кому какое будет дело, что там у меня было? И что другие люди смогут из таких любительских дневников почерпнуть?
Даже читая в детстве дневники своей мамы о её молодости, я видела в них только сборник своеобразных рассказов, без какого-то поучающего смысла, без выводов и морали. Так, лёгкое чтиво, ни к чему не обязывающее.
Посему и мой дневник для других людей не может быть призывом к действию, не может кого-то поучать или претендовать на правильность суждений.

Всё что я хочу и могу - это писать о том, что есть и было у меня. Нравится это другим, не нравится. Кажется верным или нет. Не стоит вам тратить силы и доказывать мне, что верно другое. Ведь моё мнение вы к тому времени уже прочтёте, и если оно не поменялось от кучи информации, полученной от других источников, вряд ли я послушаю вас. И вас призываю не слушать меня, или же слушать, но делать так, как нравится вам.
Самое важное, как я поняла за время беременности, это в любой ситуации расслабиться и сохранять спокойствие. Чего и вам желаю.

А для того, чтобы как можно больше отдалиться от варианта поучающих книжек и дневников, я буду писать сумбурно и непоследовательно. Не будет дат, не будет течения повествования от начала и до конца. я буду просто писать о том, о чём хочется мне сказать сейчас, о моём отношении к тем или иным явлениям и вещам, не сильно заботясь о структуре и логике.

И если кого-то заинтересует такой стиль - читайте и комментируйте.
Поехали!