Замок

Макс Лайкенс
Произошло это прошлым летом. Мы с другом Димкой решили исследовать древний замок, находящийся где-то в Англии. Мы с ним купили билеты на авиарейс, и вскоре уже полетели в старый добрый Лондон. Прилетев на место, мы решили расположится в гостинице на окраине Лондона. Я закупил все, что нужно для исследования замка: два диктофона, две камеры, радары и фонарики. Диман нашел карту с расположением на ней всех замков Англии, и мы решили отправиться на место завтра же.

Вечер выдался приятным и теплым. Я с другом топал по Английским степям и думал о предстоящем. Настроение у нас было приподнятое, а Димка вообще что-то свистел себе под нос.

И вот мы добрались до места. Замок гордо возвышался над степью, отбрасывая немного зловещую тень. Мы зашли в него не мешкая.

Освещая пространство перед собой фонариками, мы двинулись в глубь здания. Нашей целью был поиск призраков и создание документальных свидетельств их существования. Мы зашли в одну из башен, когда стал тихо пищать радар. Димка сказал:

- Что-то есть

- Мамаша Фиркинсей?

- Возможно

Радар что-то засек. Мы стали двигаться к источнику сигнала. Позже мы зашли в самый темный угол замка. Звук радара усилился. Сигнал шел из самой темноты. Димка стал медленно двигаться туда. И на него что-то кинулось. Прямо из самой темноты. Раздался почти демонический крик. Тень неизвестного существа быстро пробежала по стене.

- Черт бы побрал эту кошку!!!

Таинственным демоном оказалась черная кошка. Видимо мы напугали ее, когда приблизились к ней. Ее и засек радар.

- Паш, ты где радары покупал?

- Радары в порядке. Я думаю, может нет тут никаких призраков?

Но внезапно раздалось тихое пение нежным женским голосочком. Слова были на чистом английском.

- А это по твоему что? Репетиция Аллы Пугачевой?

Димка был прав. Человек так петь не мог. Голос был какой-то не человеческий. Слишком нежный что ли. Поэтому мы не раздумывая двинулись к источнику звука. По мере нашего движения голос становился все ближе. За следующим поворотом мы увидели перед собой призрачную фигуру женщины. На секунду по моей спине пробежался холодок ужаса, но Димасик ткнул меня локтем. Намек я понял и потянулся в карман за камерой, чтобы сделать снимок призрака. Тогда призрачная женщина повернулась к нам лицом и Господи... Ее лицо. Фигурой она напоминала женщину, но лицо... Глаза были не пропорционально большие. Вместо носа были две дыры. Маленький рот был утыкан тонкими, длинными и острыми зубами. Я попятился назад. Призрак пошел прямо на нас и раскрыл рот. Вместо маленького ротика, пусть хоть с клыками, перед нами открылась огромная пасть.

Мы бросились прочь. За спиной, в темных коридорах замка, послышался душераздирающий вой призрака. Тогда мы остановились, чтобы включить фонарики, которые мы выключили в поисках призрака. Когда свет рассеял темноту, Димка начал седеть на глазах. Черные руки тянулись к нам прямо из стен. Побросав фонарики, мы ринулись к выходу. По пути я чувствовал прикосновения пальцев этих рук. Они жгли меня словно огнем, огнем ада. Но мы быстро выдохлись и остановились. Резко обернувшись, мы увидели, что рук нет.

Я сел на пол, тяжело дыша. Охота фоткать призраков отпала и у нас было лишь одно желание - уйти из проклятого места. Я осмотрелся. Мы находились в небольшой комнате с большим зеркалом и маленьким телевизором. Откуда он тут, меня не волновало. Внезапно я почувствовал сильный холод, хотя была только середина июля. В следующую секунду телик включился сам собой. Шипение помех резало мне уши как ножом. Диман подошел к телевизору. И тогда белая рука вырвалась прямо из белой ряби на экране. Она схватила Димку за голову и затащило в телик. Блин, мне так еще никогда не было страшно.

Через секунду я увидел маленькие призрачные силуэты. Их было трое: два мальчика и девочка. Загробные детские голоса произнесли:

- One, two, three, people die!
Four, five, six, burn in Hell!
Seven, eight, nine, your soul is mine now!
Ten, eleven, twelve, and wash your blood I!

А после раздался их мертвый и холодный смех. Детский смех, полный непонятной угрозы.

Я в ужасе отвернулся. Мой взгляд упал на большое зеркало. То, что я на нем увидел, ввергло меня в еще больший ужас: то, что сказали дети, было написано кровью на зеркальной стене. А из зеркала стали появляться лица. Люди это были или демоны, меня это не волновало. Я кинулся прочь. Вновь раздался детский смех. Но он становился все тише, по мере моего бегства из проклятой комнаты.

Когда я остановился, снова стал пищать радар. Страх прополз змеей по позвоночнику, ужас парализовал все тело и тьма кошмара затмила глаза. На затылке я почувствовал холодок, будто что-то дышало сзади меня. Тогда я обернулся... и увидел его. По фигуре стало ясно - это мужчина. Но его лицо... Оно было еще ужаснее, чем у призрака женщины. Он стал приближаться ко мне, и тогда я стал читать вслух Отче наш. Он исчез, но тут же появился за моей спиной. Я обернулся. Его полные ярости глаза уставились прямо на меня. Я потерял сознание...

Я очнулся в помещении, освещаемое свечами. Окон не было и я понял, что мы в подвале замка. Димка лежал рядом со мной. Я привстал и понял, что мы лежим в кругу, нарисованный чем-то красным. Тогда появились те самые призраки. Все вымершее семейство Фиркинсей. Они стали говорить что-то на непонятном языке. Я стал тутыркать Димана. Он очнулся и поднял голову. Его глаза округлились от ужаса. С неохотой я обернулся и увидел то, от чего душа ушла в пятки. По сравнению с этим, призраки этого замка казались просто котятами. Монстр был высокий, он стоял на четвереньках и смотрел на нас. Его красные глаза смотрели прямо на меня. В моем горле застрял крик ужаса, когда он вышел из тени. Он был абсолютно костлявый, без всякой плоти и кожи. И сам состоял будто бы из белого пара.

Я понимаю, описание больно фантастическое. Но поверьте, я знаю что видел тогда.

Я бросился к лестнице. Добежав по ступенькам на верх, я с ужасом обнаружил, что дверь заперта снаружи. В низу послышался вопль Димки. Я ринулся вниз. Чудище склонилось прямо над моим другом. Тогда я подбежал к Димке и взял его за руку. Он вышел из ступора и кинулся за мной в противоположную сторону подвала. Я как знал, что там были катакомбы. Мы побежали вглубь пещер и после оказались в полной тьме. Убегая, мы слышали его шипение. Топота не было, но мы чувствовали его дыхание в наши спины. Я боялся оглядываться и тут... я споткнулся и плюхнулся в воду. Тогда чудище резко остановилось и встало как бы на дыбы, издавая демонический крик. Я брызнул в него водой, и чудовище отпрянуло и задало стрекоча обратно в темноту катакомб.

Я почувствовал облегчение и поплыл по воде дальше. Немного погодя по моему лицу прогулялся ветерок. Я понял - до выхода не далеко. Позже мы вышли из воды и вскоре в тоннели стали пробираться тонкие лучи света. Когда мы подошли к выходу я увидел, что к свободе нам преграждает путь решетка. К счастью, прутья располагались таким образом, что наши худые тела смогли с трудом протиснуться между ними.

Мое тело рухнуло на траву. Димка плюхнулся рядом. Ужасный замок грозно возвышался не далеко от нас. Был уже рассвет. Мы не знали, сколько времени мы там провели. Я поднялся и побрел в сторону Лондона. Димка пошел за мной.

Не помню, как мы оказались в городе. Грязные и усталые, мы сели за столик в кафе нашей гостиницы. Заказав английский лимонад, мы сидели и тупо пялились друг на друга. В эту минуту к нам подсел старик и на ломаном русском произнес:

- Вы быть в том замке?

Мы удивленно кивнули. Думаю, ему это стало известно по нашим лицам. Нам принесли наш заказ и старик поведал нам истинную легенду об этом замке с привидениями.

Оказывается, 20 лет назад там жила семья. Но она была со странностями. Они были помешаны на демонологии и пытались призвать одного из демонов. В одну из ночей была сильнейшая гроза, которую не видели в Англии. Позже всю семью нашли мертвой. Все были полностью выпотрошены и кровь покрыла все стены той комнаты, где их нашли. Тогда стали ходить слухи, что они все же смогли вызвать кого-то. Они подтверждались тем, что в районе замка стали часто пропадать люди и находили обглоданные трупы. Так же там видели существо из белого пара и слышали ужасный вой. Члены этой семьи стали призраками с изуродованными лицами. Они появлялись даже днем.

Мы дослушали рассказ. Тревога в наших сердцах лишь усилилась. Не желая больше оставаться в Англии, я купил два билета в Россию и вскоре мы полетели домой. С тех пор желание исследовать паранормальные зоны у нас пропало навсегда.

Апрель 2014