Последняя звезда

Андрей Дмитревский
                В небе незнакомая звезда
                Светит, словно памятник надежде.

                Николай Добронравов, «Надежда»

Нам, поэтам, все миры подвластны -
Пущи, кущи, горы и моря.
В космос стал я всматриваться часто,
Оказалось, в общем-то, не зря.
 
Охватил я взором вышни дали,
Все узнал про звезды, от и до,
И легко могу войти в астрал я,
Ну и выйти также из него.

Расстоянья, страны и явленья –
Нет для мысли гения преград.
Силой своего воображенья
Я со звездами общаться рад.

Пушкин про Италию так дивно
Сочинял, а сам там не бывал.
И Есенин - про «Персидские мотивы»,
А из кабаков не вылезал.

Я со звездами давно на «ты»,
Мне они приветливо мигают,
Вижу: вон на той растут цветы,
А на этой водку распивают.

Справа, глянь, маячит Водолей,
А левее, глянь, – Кассиопея.
Ты левей смотри, еще левей,
Тут наука, а не пальцем в небо.

Я по звездам корифей бесспорный
И хотел бы скромно вам сказать:
Памятник себе нерукотворный
Я надеюсь вскорости создать.

Не осталось незнакомых звезд.
Но одна, не буду я лукавить,
Лишь она - последняя, как гвоздь,
Душу мне саднит и сердце ранит.

Светит в темном небе при Луне,
Остается тайной, как и прежде.
И, бросая этим вызов мне,
Ставит памятник моей надежде.