Я найду!

Моё Имя Ольга
   Да. Давненько я не писала... Давненько не рассуждала и не выражала свои мысли так, в прозе. Всё больше в стихах. А сегодня вот захотелось так. Именно так.
   Порассуждаем о жизни, о душе, о сомнениях? Обо всём по-помаленьку. Порассуждаем?
   Вот Вы спросите: "Зачем я вообще пишу?" А я Вам отвечу... 
   Знаете, бывают такие моменты, когда нужно поговорить, нужно выразить все свои эмоции, чувства, всё то что не даёт покоя. Так необходимо поговорить! А не с кем... Точнее есть с кем, но точно знаю, что не поймут.... Покрутят пальцем у виска. И вот тогда я пишу, пишу стихи, иногда- прозу. Пишу, как бы выплёскивая всё то, что наболело, что не даёт покоя, что необходимо высказать,что бы не сойти с ума. Глупо - скажите Вы. Возможно, не буду с Вами спорить и оправдываться тоже не буду. Просто  это мой ответ на вопрос...
   Итак, порассуждаем. Сложная штука жизнь и всё в ней совсем не просто... Или это нам , людям, свойственно всё усложнять? Не знаю. Лично у меня всё не просто. Вроде всё есть - и семья, и дом, и работа. Живу, как большинство людей в нашей стране. И всё казалось бы хорошо. Но знаете, часто ловлю себя на мысли, что не получаю удовлетворения от своей жизни. Испытываю чувство какой то несостоятельности, а порой и совсем чувствую, что живу не своей жизнью.
    Случалось у Вас так думать? Если  да, то поймёте, если нет, то и не пытайтесь....
    Вот живу.  Каждый день делаю всё на автопилоте - не потому, что хочу это делать, а потому, что надо. И так изо дня в день. Работа - дом, дом-дети, дети - муж, муж - дети, дети - дом, дом -работа.... Вот такой вот бесконечный круговорот меня в природе...  А иногда так хочется всё изменить! Делать не потому что надо - а потому что хочу! Хочу жить!- часто думаю я, - заниматься любимым делом, радоваться если у меня получается, дать гораздо больше своим детям - чем могу дать сейчас, быть любимой женщиной, а не  удобной женой, наконец  - любить самой... А не потому, что так надо... Где же я себя потеряла? В какой момент жизнь превратилась в рутину? Почему душа во мне часто мечется, как в клетке? И как выбраться из всего этого? Одни сплошные вопросы, на которые я пока не могу найти ответы. Но я не сдамся! Я найду!