Какое оно счастье?

Мик-Новосёлов
Какое оно счастье? Я не знаю. Иногда ты голову ломаешь, как доставить человеку счастье, радость, но твое старание вызывает грусть у человека. А какой-то глупый случай делает человека счастливым.
На 8 марта я ей подарил довольно дорогой косметический набор из нескольких баночек крема. На коробочке было написано 35+. На её лице было изображено изумление. Она достала из коробочки одну баночку. Она было молочного цвета. Открывать ей явно не хотелось. Немного подержав в руках, она всё-таки открыла крышку, понюхала крем. Погрузила свой пальчик в крем и медленно начала перемешивать крем. Вытащила пальчик из баночки, провела им по носу и щекам. Грустно улыбнулась. О чем она думала в этот момент? Размазала крем по лицу, быстро встала, оделась, вышла во двор.
Я встал около окна. Мне было хорошо видно, как она зачем-то потрогала снеговую лужу. Долго смотрела куда-то вдаль на дорогу, где машины ныряли в лужи и летели дальше. Из подъезда вышел какой-то подвыпивший мужчина, подошел к ней, сунул ей в руку три тюльпанчика, что-то сказал и куда-то помчался. Она улыбнулась, вернулась домой. С порога показала мне язык и, что-то напевая, сняла пальто, ботики, поставила три цветочка в вазу. Потом повернулась ко мне и сказала:
-Сам дурак!
Я повернулся к окну. Назад бежал тот же подвыпивший мужик с огромным букетом роз. Видимо его мегера накачала, вот он и «крутанулся», а цветочки сунул первой попавшейся женщине. Но эти три цветочка сделали её счастливой….