Солнце алеет с...

Лара Ночь
Когда рождаются твои сроки, я испытываю некое волнение.
Хотя ты не мучаешься, не испытываешь  боли.
Как птица твоя душа.
Она кружит в полете  и шлет свое откровение, проснувшемуся миру.
Послушай, я тоже открыла окна для твоих песен.
Для дивных мотивов неведомых миров, в которых ты был пролетом.
Я хочу, что бы твой дом, всегда был там, где я.
Я это ТЫ и быть по-другому не может.
Слушай и услышь себя, так, как слышу тебя я.
Солнце  алеет с восхода, так и в твоем сердце поднимается солнце,
Которое  приветствует и рассеивает тьму своими лучами.
- Здравствуй тьма!- кричат лучи солнца оголяя все запустение,
Которое царит в твоем сердце.
И добавляет:- Тьма, твое время уже прошло, отпусти его.
Солнце поднимается, а ты горстку песка из кармана достань.
Вспомни, как мы с тобой с обрыва наблюдали
За полетом ангелов над спокойной гладью воды.
Люби меня, потому что так было, есть и будет!


© Copyright: Лара Ночь, 2017
Свидетельство о публикации №117121510070