Письмо к облакам

Дарья Подчуфарова
Тоскливо было тогда. Я стояла на пороге развода, поэтому меланхолия моя, и без того яркая, приобрела угрожающий характер. Я днями проглатывала разные фильмы и мечтала о счастливом будущем.

И вот что я придумала, а может, вычитала где-то. Я решила написать письмо духам-хранителям, моему и того неизвестного эталонного мужчины, с которым я была бы счастлива.

Я взяла обычный лист бумаги и вылила на неё свою просьбу. Дескать, уважаемые духи, что неустанно следят за нами двумя, сделайте так, чтобы я встретила его, Того Самого. Договоритесь там между собой и устройте нашу встречу.

Письмо обернулось в самолётик и вылетело в окно, в пасмурное архангельское лето.

Уж не знаю, само так сложилось или духи меня услышали, но не прошло и двух месяцев, как я действительно встретила Того Самого. Он жил в другом городе, за тысячу километров, и тоже разводился, но это были мелочи.

Скоро будет семь лет, как мы вместе, и я очень счастлива. Так бывает.

А то письмо... Оно давно истлело, выпало дождём да мхом поросло.