Аптечные темы

Хелена Спиритус
Дым в губах, в глазах,
Тянется в пустоту.
Мне - в нирвану, а тебе - на Калыму!
Уходи, малыш, тебе к маме и папе,
Ну а мне к своей бесконечной нирване!
Таблетки горстями, обёртки - в снег,
Ты сказал мне недавно, что ты - человек
И пустился в свой обычный побег
Беги еще дальше, так и не зная фальши.
Мне хорошо, я утонула в своей тригановой теме,
Где нет грибов и ярких кислотных растений.
А ты попал в этот триповый треугольник.
Со мной ты маг, чернокнихник, раскольник!
Я - в себе перестала быть веной и иглой,
Я просто хочу теперь быть сама собой -
Музыкантом "от бога" и поэтом без кожи,
И рисовальщиком иных миров.
Знаешь, я в нирване ноль, и там же я - Бог.
В этой теме аптечной я заблудлась.
Ты не знаешь, малыш, что мне приснилось:
Дождь, что смывал мои тени и крылья,
Кричать в пустоту, но никто не услышит.
Маниакальность в бреду живу, а потом чернота.
Депрессия моя, подскажи, как мне жить?
Уснуть под карбом, или с голосами мне подружиться?
Знаешь, так интересней - говорят они все,
Бредят на разные темы. Ты не узнаешь их смысл, они - априори,
А сейчас - сон и таблетки:
Тебе надо в порядке быть, детка.
Тебе надо в порядке быть, детка.