Книги и сигареты

Хелена Спиритус
Сигареты и книги, неверие и вера.
Я никому не мешаю жить,
А также и умирать.
Это, словно дождь вызывать
И тебя - через магическую доску.
Ты - моя тоска навсегда!
Утром - таблетки и кофе,
Ты так и не стал моим героем.
Вайт - спирит и краски,
Всё моё - твое.
Мой жаргон - мой разговор.
Ты крадёшь сердца, ты - вор любви.
И я снова прошу тебя "уходи"
Оставь мне мечты и затвор,
Ты плывёшь по течению, а я - против него.
Прости, мой Бог, я не люблю никого.
Я пролетаю вдоль асфальта,
Думаю о том, как достать таблетки,
А твоё небо по прежнему в клетке.
Мой усталый герой, мой забытый герой,
Появись в проёме двери ангелом
И я опять шагаю по улице, надо же!
Я тебя не гоню от себя,
Я сама ухожу в тебя.
Я зря дала всем повод думать о космических видениях,
Моей души проявлениях.
Избавьте меня от своего общества,
Люди "нормальные", вы - ЗОЖники
Мне похер, я выбрала короткий путь,
И быть может я снова вернусь,
И явлюсь тебе солнечным зайчиком.
И куплетом своим загадочным.
Только не будь дерьмом
Я не буду вором твоего сердца
Свобода мне нужнее ваших вшивых семейств
Я уснула под снегом,
И простила измены
Обиды, предательства, лживость
Эй, смотрите под ноги,
Вы наступаете мне на крылья!