Объект номер 5. Глава 7

Александра Тевс
Глава №7. Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь...

Следующие шесть дней я вертелась как белка в колесе, вкалывая двойную норму и приходя домой лишь для того, чтобы поужинать, принять душ и отключиться. Но я сама так захотела. Во-первых, деньги лишними не бывают — предпраздничные дни в сфере торговли всегда были «горячими», а поскольку грипп косил ряды коллег, то начальство посулило самым стойким хорошие премиальные за работу сверх нормы и отказ от выходных; во-вторых, работа помогала мне отвлечься от мрачных мыслей; и в-третьих — эта же работа стала для меня отмазкой, чтобы не ходить в «Биомедикал» к Стивену «на осмотр». Да, спустя пять дней после поездки в ресторан этот ублюдок позвонил мне и попросил приехать, но я все ещё не была готова к встрече с ним и отказалась, свалив все на злого шефа, тотальную занятость и жуткую усталость. А потом просто перестала брать трубку, когда видела сперва его, а затем скрытый или незнакомый номер и поставила телефон на беззвучный режим. К счастью, этот «террор» продлился всего полторы суток, и я вздохнула с облегчением. Как оказалось, слишком рано...
 Сегодняшняя пятница походила на апокалипсис – взмокшие, взъерошенные, с вытаращенными глазами и набитыми под завязку тележками покупатели, сметающие всё с полок и всех на своем пути, и не менее взмокшие и взъерошенные мы. В конце смены я была настолько выжата, что еле смогла выдавить из себя спасибо, когда мистер Поляков поблагодарил нас за усердие и вручил каждой служащей небольшой презент от фирмы «для придания сил и поднятия боевого духа» — пакет со сладостями и бутылкой красного вина.
— Лучше б ты деньгами выдал. — бормотала я, бредя к автобусной остановке. — Зараза!
Было скользко и я с трудом удерживала равновесие — ноги в полусапожках на шпильке (утром перед самым выходом у любимых сапог «полетела» молния, и в спешке я схватила и обула первое, что под руку подвернулось) все норовили разъехаться и усадить меня на шпагат, да ещё и пакет, щедро наполненный дешевыми конфетами и печеньем, оттягивал руки. К счастью, до остановки нужно было пройти всего полсотни метров, да и транспорт ждать не пришлось — почти сразу из-за угла выехал нужный мне автобус.
Я уселась на своё любимое место в предпоследнем ряду у окна, вытянула ноги и в тепле под мерное покачивание не заметила, как задремала.
— Следующая остановка...
От звуков механического женского голоса меня словно пружиной подбросило, и я принялась лихорадочно жать на кнопку «STOP». Водитель послушно притормозил, тяжело «вздохнув», открылись двери, я вышла и, костеря почем зря грёбаные каблуки, тяжелый пакет и то, что я умудрилась проспать свою остановку, шагнула на слабоосвещённую дорожку небольшого парка. Нет, я не была любительницей ночных прогулок по безлюдным местам, это был самый короткий путь до дома — отъехала я недалеко, всего одну лишнюю остановку и, пройдя через этот парк, уже через пять минут была бы у цели. Да и район тут тихий, безопасный — как правило, самыми «громкими» происшествиями здесь были наезды на домашних питомцев и криво припаркованные машины. Но из правил иногда бывают исключения.
— Гони бабки, сука! Живо! Ну!!!
Тощий долговязый парень в спортивных штанах, куртке с поднятым воротником, закрывающим поллица, и черной шапочке выпрыгнул из кустов, как чертик из табакерки. Я даже сначала не поняла, чего он хочет, но увидев его лихорадочно блестящие даже в полумраке глаза и направленный на меня трясущейся рукой пистолет, все стало ясно – меня грабят. Похоже наркот, которому на дозу не хватило – вон как его ломает. Черт, Ава, ну и везёт же тебе на всяких уродов! Это, небось, единственный грабитель на весь район, и именно ты умудрилась с ним встретиться! Конечно, я ходила на курсы самообороны, но одно дело — отрабатывать приёмы в зале с тренером, а другое – оказаться в тёмном парке один на один с вооружённым психом. Тут геройство неуместно — лучше отдать ему деньги. Такие, получив желаемое, сразу бегут за дозой и не «убирают» свидетелей.
— Спокойно, парень, сейчас.
 Медленно (главное, не делать резких движений, а то пальнёт) расстегнула свободной рукой висящую через плечо сумку, достала из нее портмоне, и, делая шаг вперед, протянула его парню, но тут грёбаная шпилька заскользила, нога подвернулась, я, стараясь удержать равновесие, взмахнула руками... Выстрел и звон разбитого стекла прозвучали одновременно, в лицо брызнуло что-то холодное, а я кулем повалилась на промёрзшую землю. Вот только задерживаться в этом положении я не собиралась — лежать было жёстко, холодно и мокро — и как только стих топот убегающего грабителя, сбросила упавший на грудь пакет, от которого разило вином, и принялась подниматься. Правда, это оказалось непростой задачей — от пережитого и осознания того, что я запросто могла погибнуть, меня начало так сильно трясти, что первая попытка встать окончилась очередным падением. Вторая окончилась бы так же — ноги опять разъехались в стороны — но тут чьи-то сильные руки подхватили меня под мышки.
— Ты в порядке?
— Д-д-да. — зубы стучали, как кастаньеты.
— Я слышал выстрел — ты ранена?
— Н-н-нет. Этот грёбаный наркот... Он в пакет п-п-пальнул.
— И все же...
Поворот — и я чуть ли не в упор смотрю на человека, которого меньше всего ожидала и хотела видеть.
— Ты что тут делаешь?!
Похоже, эта встреча оказалась сюрпризом не только для меня — стоящий напротив Стивен несколько секунд поражённо разглядывал меня, а потом выдохнул.
— Не может быть!
Правда, он быстро пришел в себя и, проигнорировав заданный вопрос, схватил меня за руку и потащил в противоположную от моего дома сторону. Несколько шагов я пробежала за ним по инерции, ничего не соображая, но тут нога опять подвернулась, я опять чуть было не упала — и это привело меня в чувство.
— С ума сошел?! Пусти!
— Я должен осмотреть тебя. — бросил он, не оборачиваясь и продолжая тащить меня к выходу из парка.
— Не надо меня осматривать, я же сказала, что не ранена! И вообще, я с семи утра на ногах, устала и после всего этого просто хочу домой! Как только у меня появится время, я тебе позвоню, но сейчас...
— Заткнись!
Тут он наконец остановился, обернулся и у меня внутри все словно сжалось. Сейчас Стивен не имел ничего общего с тем привлекательным мужчиной, которого я не так давно обожала и хотела — лицо его исказилось, ноздри раздувались, словно он унюхал что-то невероятно интересное и боялся сбиться со следа, а глаза горели похлеще, чем у давешнего наркота, пристрелившего мой несчастный пакет. О, теперь он полностью соответствовал своей фамилии —  маска врача-спасителя спала, и сейчас на меня смотрело самое настоящие чудовище, которому нужны не мои деньги, телефон или украшения, а я сама — тело и жизнь.
— Помогите! – Просипела я. А затем, набрав полную грудь воздуха, уже громко - На по...
 Стальные, горячие пальцы сжали мою шею, перед глазами всё поплыло, ноги подкосились, и я провалилась в темноту.

Пожилой профессор Голдберг настолько углубился в свои мысли, что даже не заметил, как прошёл лишние два квартала, и очнулся лишь у входа в небольшой парк. Хотя, вполне возможно, что он и дальше бы не заметил «отклонения от маршрута», если бы не криво припаркованная черная тойота приус, перекрывшая чуть ли не весь тротуар.  Профессор мысленно отчитал незадачливого водителя, повернулся  и направился было домой, но тут его внимание привлекла странная картина — из парка вышел высокий мужчина с девушкой на руках и быстрым шагом направился к той самой черной тойоте. Профессор, как любой сознательный гражданин, не смог проигнорировать подобное и со всей доступной его артрозным суставам скоростью бросился к этой паре.
— Боже мой, что случилось? Вам нужна помощь?
Мужчина — привлекательный, хорошо одетый брюнет лет тридцати — вздрогнул, обернулся, заметил спешащего к нему профессора и вымученно улыбнулся.
— Нет, спасибо, все в порядке.
— Но девушка, похоже, без сознания! Ей нужно к врачу! У меня есть мобильный телефон, давайте я вызову скорую помощь!
— Я сам врач. А с моей... женой все в порядке. Просто она перебрала в гостях, а по дороге домой ее начало тошнить, вот пришлось остановиться и выйти, кхм, освежиться. Вы не волнуйтесь, с ней так часто бывает — проспится, выпьет утром аспирин и станет как новенькая.
  От девушки и впрямь сильно пахло спиртным. Профессор отступил, освобождая проход к машине, и неодобрительно покачал головой. Надо же, такая молоденькая, симпатичная, замужем за приличным человеком — и выпивоха! А муж эти фортели ещё и терпит!
«Вот что любовь делает с людьми», — подумал он, наблюдая за тем, как заботливый супруг усадил свою невменяемую вторую половину на пассажирское сиденье, пристегнул ремнём безопасности и даже прикрыл её снятым с себя пальто. Хотя, если честно, профессор в душе даже немного завидовал этому молодому человеку — у того хоть такая жена есть. А у него после смерти дорогой Джанет остались только бессонница и Лаки.
— Пошли домой, Лаки. — скомандовал он йоркширскому терьеру, который как раз закончил оставлять очередное «послание» на фонарном столбе.
 Пожилой джентльмен и представить не мог, что «заботливый супруг», заехав в ближайшую тёмную подворотню, вытащил свою «жену» из салона и сунул её бесчувственное тело в багажник.