Все между нами кончено

Александр Козлов 11
Все между нами кончено,
Ты это сама решила.
Мы долго друг друга морочили,
Старались играть красиво.

Старались казаться хорошими,
Зачем, сейчас не пойму я.
Любовь свою, словно гроши,
Отдавал я тебе впустую.

Но на мои поцелуи
Холодным призреньем платя,
Ты в обиде сжимала губы,
Поздно домой уходя.

Хоть раз отдалась безрассудству,
Чтоб быть мне еще милей,
Хоть раз, хотя бы в шутку
Ты целовала меня?

Да ты обо мне и не думала,
По-моему, ни разу.
Иначе бы камень не бросила
Мне в сердце, вот так вот сразу.

Я рвал с тобой очень часто,
Бежал от тебя я прочь.
Но делал я это напрасно,
К тебе возвращался вновь.

И снова казалось любовью
Твое равнодушье ко мне,
И снова я жил тобою,
И видел своей во сне.

Но гудки в телефонной трубке,
Твой  голос "Прощай!" - как удар,
Поставили многоточие...
И поезд увозит вдаль.

Ветер холодный, январский,
Гонит белую вьюгу.
Я свое сердце отныне
Ему доверяю, как другу.

Я знаю, он меня успокоит,
Он мне раны залечит,
Я переболею тобою,
Любовь свою я еще встречу.

Тебе же я все прощаю
И говорю: - "спасибо",
За то, что ты существуешь,
За то, что однажды ошиблась.

И меня ты прости ответно,
Не ради другой тебя бросил,
Любовь ушла незаметно,
Так, как приходит осень...
                январь 1978г.