первая измена

Лина Зелёная
Смотрю на фотку с моего 30 летия, я с ребёнком на руках, милое дитя и я необъятная... мой муж всегда любил поглядывать на фигурных, но стройных, это не я сейчас, колобок 56 размера в бёдрах, похожая больше на тётку, чем на молодую даму в самом рассвете сил... он совсем безразличен ко мне, секс только потому что ему надо, нет ни ласки ни нежности, просто трах бах и кончил.

  Вторая беременность принесла не только лишние килограммы, но и постоянное желание, будучи частенько наедине с собой я пристрастилась смотреть порнуху и ублажать себе под душем...

  Моему малышу уже почти год, в то время мне подвернулась подработка в  ещё одном салоне, в отличие от моего, это был шикарно оформленый салон спа со множеством сервисов, мастера почти все работали где то ещё, а сюда их манили богатые, но к сожалению немногочисленные клиенты...

  Однажды приехав утром с хозяйкой я увидела его, единственного мужчину этого салона, он был парикмахер и умел делать массаж, после которого клиентки выходили с блаженной улыбкой, интересно, что он им там делал...

  Первое, что он сделал после нашего знакомства, предложил меня покрасить, сказав что моим волосам нужна яркость, а потом покрасив и уложив, как бы невзначай произнёс, "люблю причесать женщину, а потом растрепать..."

  Немного опишу его, симпатичный мужчина лет около шестидесяти, с хитринкой в глазах, с серебристой шевелюрой волос, всегда в белой рубашке и пиджаке, щедрый на комплименты и лицом похожий на Ричарда Гира, этим сказано всё...

  Я не водила тогда машину и однажды он преложил подвести меня домой; по дороге он рассказывал о себе, о том какой он был популярный и очень востребованный мастер где то, когда то в Москве, часто ездил на всякие конкурсы и шоу мастеров расчёски и ножниц... Я слушала его и замечала его жаждущие взгляды ...

  В другой раз он предложил поехать пообедать, мы купили бутерброды и опять болтали прямо в его машине; неожиданно его рука коснулась моего колена, мне это было приятно и возбудительно и тут он заметив это, поцеловал меня и я даже не пыталась отстраниться или припятствовать, а наоборот, прижалась к нему...

  - ты очень милая и нежная, я бы не против закадрить с тобой...

  - да ладно не шути так, я ужасно толстая, я противна сама себе...

  - не смей так говорить, я обожаю толстушек, а ты просто прелесть...

  Вот так мы закрутили роман, он возил меня на работу и обратно и часто мы останавливались по дороге и просто целовались и он гладил меня, где хотел... после одних таких игр он достал из бордачка коробочку и повесил мне на шею серебряное колье, симпатичная такая безделушка, но приятно, как раз перед 8 марта...Я не побоялась принести подарок домой, так как всегда сама себе покупала серебряные колечки и цепочки...

  8 марта был снег и хозяйка попросила нас подежурить в салоне, мы сразу согласились, он подобрал меня и мы провели полдня в салоне, а потом поехали к нему домой.

  Я горела желанием и едва зайдя к нему, мы занялись любовью, он ласкал меня там, где муж не прикасался, я текла и стонала от новых ощущений...

  Легкий шок ждал меня чуть позже, его член не стоял; ни минет, ни что другое, не могло его поднять, он пытался трахать меня вялым и к моему удивлению умудрился кончить...а может мне это показалось.

  Вот таким был мой первый любовник, страстный, любвиобильный импотент... обидно, но его ласки мне нравились и наш роман продлился ещё немного, а потом утих... Я ушла из того салона и мы больше не виделись...
 
    Безделушку я отдала подруге, чтоб не напоминала о тех временах, но интерсно, что когда я её одевала кончик всегда торчал, в отличие от конца подарившего...

  Прошло после этого лет пять, однажды, муж увидел в телефонной книжке его номер, спросил о нём, я что то вспомнила, а потом случилось "землетрясение"... муж что то прикинул и вычислил эту давно забытую мной измену; я даже не знала, что тот импотент наградил меня какой то заразой, для меня не заметной, но муж мой лишь сейчас, сопоставив события понял, что было тогда с его бойцом...

 Он позвонил по тому номеру, а потом нашёл адрес и пошёл выяснять отношения с моим первым любовником, после чего тот, состарившийся ловелас звонил мне и грозился какими то уголовниками, если мой Отелло не оставит его в покое...я обещала всё уладить.

  Муж придя домой, закатил жуткий скандал, с угрозами развода и выкидыванием меня на улицу...

  Тогда я была в ужасе, готова к любым последствиям, ничего не отрицала, боясь, что он меня убьёт.
Было пролито много слёз, ведь глупая интрижка, не стоила такого скандала...особенно по прошествии стольких лет.

   А потом после трёх дней угроз, муж рыдая, просил объяснить, зачем я изменила ему с мужчиной на 30 лет старше, грязным импотентом... Я просто сказала, что он делал то, чего ты - нет... А он сказал, что любит меня и готов доказать это, после чего он рванул в глубину моей нирваны.

  Опустим подробности, дальше был наш второй медовый месяц, с сексом всю ночь на пролёт, продлился он...около месяца и потом всё пошло обычным руслом...


  Вот так к сорока я поняла, что хочу получать удовольствие не только по праздникам и ринулась в пучину измен с головой...