Яд Венеры. Глава 3. 3. Игра началась

Хельга Рэндез
* * *

В спортивный клуб Миа заявилась только к часу дня, потому как организм требовал ещё сна. Переодевшись в чёрные короткие шорты, спортивный топ и в чёрную свободную майку, она вошла в тренажёрный зал, который они с подругами обычно резервировали. Кристана и Изабелла упражнялись там уже около часа.

- Привет девчонки, - поздоровалась Миа.

- Ну, наконец-то, - Кристана спрыгнула с беговой дорожки. - Ты где была? Я тебе звонила полдня, - она выглядела как никогда сердито. - Ты новости читала? - последовал новый вопрос.

Подобный "боевой настрой" подруги теперь стал понятен. Миа с ухмылкой уселась на диван:

- А что, я пропустила что-то интересное?

- Они вчера сказали прессе, что мы встречаемся!

- И чем же ты недовольна? - всё с той же ухмылкой спросила Миа.

Идеальные, доселе нахмуренные брови Кристаны в удивлении поползли вверх. От повисшей в воздухе напряженности, даже Изабелла прекратила усердные занятия по качанию пресса.

- Ты пьяна? - наконец, выдавила из себя Кристана.

Миа с улыбкой отрицательно покачала головой.

- Под кайфом?

- Ещё слишком рано для этого, - сыронизировала Миа.

- Тогда я совершенно не понимаю, что творится у тебя в голове, - вновь начала злиться Кристана. - Вся пресса гудит, телефон моего менеджера с самого утра разрывается! Требуют официальных комментариев по этому поводу! Мой бывший непонятно как разыскал мой новый адрес, и я покидала квартиру через чёрный ход! Это сущий кошмар!

- А о чём ты думала, когда соглашалась вчера с ними на ужин? - совершенно спокойно спросила Миа.

Невозмутимость подруги окончательно выбила Кристану из колеи. Она открыла рот, чтобы ответить, но, тут же закрыла его.

- Так что не надо теперь здесь делать большие глаза и двигать стены. Можешь стать перед зеркалом и поблагодарить голубоглазую прелестницу, за то, что жизнь обрела новые краски. И от меня спасибо передай, - Миа достала из кармана вибрирующий сотовый.

Пройдя все стадии и оттенки бешенства и негодования, для Кристаны наступила стадия молчаливых обид.

- О, Вики пишет. На почте уже десять писем с просьбами устроить официальный "каминг аут", - прокомментировала Миа пришедшее сообщение.

- Я не понимаю, какое людям дело до того, с кем и куда вы ездите, - подала голос Изабелла.

Кристана закатила глаза и пошла обратно к беговой дорожке.

- Иза, копание в чужом грязном белье единственное, что всё ещё заставляет Землю вращаться вокруг Солнца, - Миа отписала секретарю и посмотрела на рыжеволосую подругу. - Увы и ах.

- Ты не будешь опровергать всё это? - спросила Изабелла.

- Не-а. Хочу веселья и экстрима.

Кристана, услышав такой ответ, споткнулась на беговой дорожке и немедленно соскочила с неё:

- То есть, как это не будешь опровергать?

- То есть вот так это, - Миа встала с дивана. - Я собираюсь внести разнообразие в свою жизнь.

Кристана с Изабеллой переглянулись.

- Да, что, чёрт подери, с тобой произошло за те несколько часов, что мы не виделись после больницы? - непонимающе спросила Кристана.

- О!.. - усмехнулась Миа, направляясь к двери. - Считай, что я сошла с ума, - перед выходом девушка обернулась. - Крис, ты, кстати, уже знаешь, что мы с тобой утверждены на съемки в будущем клипе VENUS VENOM?

Глаза Кристаны, в который раз за последние полчаса, расширились от удивления.

- Окей. Вижу, что нет. Если что, я тебе ничего не говорила, - на этой полной недосказанностей ноте Миа оставила подруг и направилась к Патрику - владельцу спортивного клуба и, по совместительству, персональному тренеру.

В кабинете Патрика не оказалось, помощник посоветовал поискать его в зале по занятиям восточными единоборствами. Уже на подходе, девушка поняла, а точнее услышала, кто там был кроме Патрика.

Тренер стоял в компании парней из "VENUS VENOM" в полном составе. Аймо и Ханну, судя по плавательным шортам, пришли ради бассейна, а Вилле, Джанни и Антти, очевидно, пришли ради тайского бокса, которым, как они говорили, раньше профессионально занимались.

Первой Миа увидели Ханну и Аймо, они с улыбкой кивнули ей в знак приветствия. Джанни одарил девушку лучезарной улыбкой. Потом ей помахал Антти - после утренних новостей и, вероятно, предметного разговора с Вилле, энтузиазма приударить за ней у мужчины явно поубавилось.

- Привет, Миа! - поздоровался Патрик. - Подожди, пожалуйста, минут десять, я закончу с парнями и буду весь в твоём распоряжении.

- Ничего, ничего, - Миа сунула руки в карманы и пошла в противоположный конец зала.

Вскоре Аймо и Ханну, с полотенцами на плечах ушли плавать, а для оставшихся троих Патрик пригласил ребят для тренировочного спарринга.

- Миа, может со мной побоксируешь? Я покажу тебе пару приёмчиков! - гаденько ухмыльнулся Антти.

Вилле в этот момент бросил на товарища многозначительный взгляд.

- Боюсь, если останусь тут боксировать с тобой, то, как минимум, для записи альбома и предстоящего концерта, придётся искать гитариста на замену, - голосом, полным насмешки, сказала мужчине Миа.

Все присутствующие в зале - кроме Антти, конечно - дружно захохотали.

- И она не шутит, мистер Ремес. Её тренировал лично я, - с улыбкой сказал Патрик.

- Я сегодня не на ушу, - Миа переключилась на разговор с Патриком. - Хочу, чтобы ты мою спину посмотрел. Уже несколько дней болит.

- Идём ко мне в кабинет. Ребята пусть развлекаются.

Завершив осмотр, Патрик присел на край стола:

- Ты лентяйка, - он вздохнул, глядя на неё. - Ты пропускала массаж и занималась исключительно силовыми упражнениями, и, конечно же, с присущей тебе напористостью. Результат не заставил себя долго ждать - твоя старая травма плеча снова дала о себе знать.

- Теперь никакого ушу? - Миа натянула майку.

- Ушу, любая нагрузка на плечи и массаж откладываются, пока не снимем воспаление. Сейчас рекомендую иглоукалывание и укол обезболивающего.

- А какие-нибудь спа процедуры расслабляющие можно?

- Не вопрос. Иди сейчас в массажный кабинет, я пришлю специалиста по акупунктуре, а потом сделаю укол, и ты отправишься на спа.

Пока длилась процедура иглоукалывания, Вилле завершил свою тренировку, принял душ, переоделся и направился к Патрику, чтобы узнать, здесь ли ещё Миа. Он встретил владельца спортивного клуба как раз когда тот шёл делать девушке укол.

- О, Патрик, я как раз тебя искал. Не подскажешь, Миа ещё где-то здесь?

- Да, я сейчас к ней иду.

- Мне необходимо перекинуться с ней парой слов, до того, как я уйду. Не против?

- Я не против, если, конечно, Миа не против.

- Она сама меня просила зайти к ней перед уходом.

- Окей, - кивнул Патрик. - Она в первом кабинете. Скажешь, что я подойду минут через десять пятнадцать.

Массажный кабинет был погружен в полумрак. Миа, прикрытая белой простыней до пояса, лежала на кушетке лицом вниз и дремала убаюканная запахом каких-то тёрпких трав. Вилле подошел ближе. Он заметил на её спине следы от недавней иглотерапии, затем перевёл взгляд на правую лопатку с вытатуированным изображением ворона сидящего на ветке. Присмотревшись, мужчина увидел, что рисунок ветки скрывает под собой тонкий шрам. Он осторожно провёл кончиками пальцев по шраму. Девушка слегка вздрогнула и проснулась.

- Ты уже пришёл делать укол? Я, похоже, уснула, - слегка хрипловатым спросонья голосом произнесла Миа.

Вилле оглянулся на столик, где заметил запечатанный маленький шприц и ампулу, видимо, с обезболивающим.

- Спину отпустило, но рука всё ещё ноет, - продолжила Миа, уверенная, что это пришёл Патрик. - Не так сильно, как до иголок, но приятного мало.

Вилле, не выдавая себя, осторожно начал массировать ей воротниковый отдел - мышцы оказались довольно напряжёнными, несмотря на проведённое иглоукалывание. Это значило, что шрам на лопатке, скорее всего, следствие старой травмы, которая время от времени вызывала болезненное воспаление в спине.

- Напряжение никуда не делось, - прокомментировала Миа. Её несколько удивляло, что Патрик ничего не говорит, но поворачиваться было лень.

Вилле легонько понажимал пальцами на область вокруг шрама и потом, нащупав самое болючее место, надавил туда сильнее.

- Ай! - Миа почувствовала острую боль, которая быстро улетучилась, а вместе с ней пропала и досаждающая боль в руке.

- Надо же, прошло, - удивленно произнесла девушка. - Ты великолепен.

Вилле не удержавшись усмехнулся и тихо произнес:

- Спасибо.

Миа на секунду замерла и даже задержала дыхание, а потом резко повернула голову к нему:

- Ты?!

- Вилле Великолепный, ты хотела сказать, - улыбаясь, произнёс он.

- Я беру свои слова обратно. Отвернись, - потребовала девушка.

Он послушно отвернулся. Миа быстро укуталась в простыню и села на кушетке.

- Уже всё? Можно повернуться?

- Зачем ты припёрся и кто тебя впустил?

- Здесь было открыто. Я убедил Патрика, что ты бы очень хотела меня увидеть, перед тем как я уйду. А разве не хотела? - он изобразил грустную мину.

- Абсолютно.

- Но я же великолепный.

- Ты несносный.

- Разве что самую малость и то, в положительном смысле, - он усмехнулся.

- Надо было отказать вашей группе в личной встрече, и не имела бы я сейчас всех этих проблем.

- Это было бы твоё самое неверное решение. Вселенная взорвалась бы от возмущения.

Миа не смогла больше сохранять серьёзность и усмехнулась.

- Что у тебя со спиной?

- Не твоё дело. Зачем ты пришёл?

- Как это не моё дело? - изобразил он возмущение.

- Прекрати ёрничать.

- Окей, - сдался Вилле. - Всё равно ты сама мне скоро всё о себе расскажешь. Мы же должны начать строить отношения.

Это вызвало у девушки повторную усмешку.

- На самом деле, я хотел узнать, какие у тебя планы на сегодняшний вечер?

- После процедур я поеду домой спать.

- А может…

Миа категорически покачала головой.

- Хорошо. Тогда мы увидимся завтра, - невозмутимо заявил Вилле.

Девушка лишь молча смотрела на него.

- Поцелуй на прощание? - он немного наклонился к её лицу. - Нет? Ты стойкий оловянный солдатик, - Вилле усмехнулся. - До завтра, красавица, - с этими словами он покинул кабинет.

Тем временем Джанни встретился в холле с Кристаной, которая, развалившись на диване, ожидала подругу листая журналы и слушая музыку. При виде девушки он растянул губы в улыбке и уселся с ней рядом.