лучший день

Майкин Саша
Мне б день прожить, чтоб не карать и не служить
Но нужным ощутить себя народу
Чтоб без сапог по грязи не ходить
И чистую не замутить чтоб воду

И делать то, что мне судьба велит,
На свете том от всех грехов прощенье
И встретить тех, кто может исцелить
Навек пустого тела помещенье

Как бы прожить мне этот лучший день
Все лучшее впитать в себя как губка
Чтоб не одолевала ни тоска ни лень
Назойливость и алчность-душегубка

И самому чтоб в души не влезать
Пока вампир я к этому не стойкий
С утра в кровати камнем не лежать
И на  больничной в коридоре койке

Как бы проснуться  в розовую рань
И улыбнуться прежде чем заплакать
И не сорвали черти  поезда стоп-кран
Что весело меня по жизни  катит.

Забита чтобы не была башка
О хлебе и насущном и о масле
И взгляды не ловить исподтишка
И чтоб свои глаза не слишком гасли

Чтоб в тот благословенный день
Укором не давила совесть
Врагу  живым не сдаться в плен
И о друзьях не беспокоясь

Наружу сердце вынуть им:
смотрите: ведь я ваш весь без остатка!
В глаза скажите правду , черт бы с ним
Не осуждайте бессеребряность  украдкой

И обострялись  чувства  вновь
Ни дозою, ни куревом , ни водкой
Вернулись в сердце бы  любовь
Надежда, вера, а ушли б чахотка,

Хандра, Онегина болезнь
Не допекала бы  меня,  о, други!
Как бы прожить еще мне этот ЛУЧШИЙ  день
Какой прожил сегодня в Петербурге…