У книжного развала...

Филиппов Владимир
                У книжного развала стоят два мужика. Глядя на них, нельзя сказать, что они прочитали много книг. Но судя по возрасту, они могли застать ещё советскую школу, хотя бы начальную. Значит, что-то, всё-таки, читали. Один берёт в руки книжку с Тихоновым в роли Штирлица на суперобложке, читает: «Юлиан Семёнов. Приказано выжить». Начинает листать.
                «А я, вот, с Юлианом Семёновым познакомился в десятом классе». – говорит, растягивая слова, другой, тот, что, стоит в наушниках. И вынимает один из уха. «Так, он же старше тебя намного. Ты что с ним учился вместе?» «Он не только старше меня намного, он уже и умер давно, когда я ещё только букварь читал. С творчеством его я познакомился, когда ещё учился в школе, понял, лапоть. «Пароль не нужен» прочитал сначала, а потом и всё остальное».
                Я посмотрел на него уже другими глазами.