Стой, говорит, стой, повремени, послушай

Айбар Жандарбеков
стой, говорит. стой, повремени, послушай.
говорит:

это единственное, что умею
ловлю, укутываю и жалею
таких как ты – мчащихся по хайвею
слетающих, с катушек, как с обочин
вы сигаете с границы ржи -
бесполезные, бестолковые малыши
девочки-папье-маше, забористее анаши
метущиеся от поцелуев до пощечин

послушай, девочка, дюймовочка, дурочка
с такой фигурочкой, шуршащей юбочкой
не сворачивают на эту улочку
там рюмочки по асфальту битые
и такие же фонари
не существует таких заклятий, формулы, микстурки
чтоб мы задели внутренности, не сняв кожурки
я могу любить отчаянно, почти как турки
но не наведываюсь в пустыри

я вижу вас, несущихся во все тяжкие
кашляющих с одной затяжки
как рюмки сменяют чашки
и говорят: «бедняжка» стервятники у курилок
а я могу помочь, но отпел и высох
как дежурный в ночь – не спешу на вызов
там чья-то дочь, потерянная актриса
дай роман им – скомкают в отрывок

мне казалось, нам друг до друга дюйм
думал: к чему слова? лучше спою им -
ее сомнениям, а щас, за что воюем?
мы, вроде, начали и ты остановилась
кому ни по пути – чей дух не звонок
тех, мы отпустили – осознав спросонок
куда ты направляешься-то, ребенок
скажи на милость?

Что твое: книга или глянец?
Мужчина или пьяница?
Мне б честную – как Фемида
Забавную – как Мария Кравец
Я не схожу с тропы –
Потому как, по меркам вечности
так правильно, так нужно

тут ничего сложного, главное – дисциплина
лепить и выжигать – ведь мы есть глина
и если ты не слышишь – то уходи на
все планеты, сжигай мосты
а раз уж слышишь – давай на ты
по-человечески
неравнодушно

05.03.2018 / 20:15