Лети сокровенное слово!

Владимир Анзерский
Я написал на листе бумаги
самое сокровенное,
самое гениальное изречение…
И подумал:
–Вот теперь я стану знаменит!

В это время на подоконник села синица.
- Красавица! На головке бархатная косынка,
на грудке кашне.
Она внимательно посмотрела на меня
черными глазками и упорхнула.
- Ах, как бы хотелось,
вот так как она
порхать легко и беззаботно!

Я взглянул на лист.
«Знаменитость» уже влекла
в свои невидимые объятья.
Меня словно передернуло.
Я хотел порвать листок,
но вдруг светлая мысль пришла в голову.

Тщательно сложив из листа
бумажный самолетик,
я распахнул окно.
- Лети мое сокровенное слово к людям,
неси им радость… Даром…

С высоты девятиэтажного дома,
крылатые строки взмыли легко над домами,
подхваченные свежим ветром.
Самолетик уносил от меня мирские надежды,
но я был уверен, что где-то там
он принесет кому-нибудь радость и свет,
потому, что от чистого сердца…