Новопровинциал возвращение из ада... , что бы пост

Антон Данилец
Но, что же это самое, чтобы….
Что стало бы вдруг…
Стало бы вдруг….
Тем что назначено мне в окончании…
В окончании, которое позволит мне, наконец….
Выполнить свое предназначение…
Найти
И исполнить свою Миссию, которая освободит меня….
Освободит и…
Подарит мне Истину….
Как же трудно с этой самой Миссией, когда вокруг куча всякой ерунды, которую кажется делать приходится…
Совсем непонятно почему и зачем…
Вот и сейчас, что-то из области этих самых проблем, возникло вдург…
И, снова, как будто бы переворачивает мою жизнь так…
Как будто бы они и на самом деле, что то значат…
Между тем, не значат уже добрым счетом ничего. Кроме моих фантазий и представлений, которым нет уже…
Совершенно никакого выхода…
Пользы и толка…
Так просто.
Какое-то волнение….
Страх от невозможности успеть….
Сделать что-то неуловимое…
Сему нет имени и что, по большому счету, даже абстракцией назвать нельзя,
Поскольку это не более чем нарастание и назревание какого-то неуловимо огромного щара бессмысленностей…
И который, теперь кажется можно только вот…
Взать и остановить, просто наплевав на него…
Отдавшись свободе и неизбежности течения жизни….
Который, даже таким комом перемелет все…
И, образует все в статусы зримые, узнаваемые и – удобоваримые….
Ну просто, ведь я знаю, что с каждой из этих напастей…
Я, конечно же справиться смогу…
Неприятными же и нерешаемыми является только какой то ряд граничных условий, который вроде…
Которые я почему-то выстроил сам для себя…
И сам же для себя, строжайшим образом их ограничил…
Так, что эти граничные словия, бесцеремонно цепляют меня, со всех сторон…
Не давая как будто бы увернуться из всего прочего….
Что опять же выстроил для себя я сам…
И чем я заперт теперь…
Как будто бы, тщательный и злой тюремщик…
Выстроил изощрённо непреодолимые стены….
Которые….
Ну как же и преодолеешь то, вообще…
И, иудя по всему – совсем себе никак…
Ведь если и увидишь, где-нибудь хоть маленький изъян…
То тут же, сам и заделаешь его со всем тщательным умением и старанием…
Так тут же уже и не знаешь….
А что с ним делать то…
Собственно…
Придумывать новую псевдо-брешь, или просто, убедиться и сказать себе окончательно…
Выстроенная мною же, стена препятствий и опасностей…
Непреодолима совершенно…
То есть, окончательно и бесповоротно…