Однажды вы спросили тихо

Зума Градский
Однажды вы спросили тихо:
Какая тяга к сердцу подвела,
Не показалась вам ярчайшим мигом,
Тончайшей ниткой крепкого узла?

И, в общем-то, за что вы полюбили
Обычную девчонку со двора,
Вы чувств не уж то не топили,
Да сердце не колола хищная игла...

О, нет - я отвечал вам, дорогая.
- Я был растерян перед вашим видом,
Пред вашею фигурой из стекла
И личиком изящно милым...

Я думал, что передо мною сказка:
Легка, проста до опьяненья,
А так пылала в льдинках ласка,
Но только в миг, лишь на мгновенье...

И я не знал, что делать с вами,
К вам подойти и с нежностью обнять?
Иль с мягкой мыслью и влюбленными глазами
В закат горящий провожать?

Возможно, просто я осекся,
Трухнул пред вашей красотой
И показался мерзкой ложкой дегтя
В медовой бочке с крендельком...

И, вот, стою я перед вами,
А кроме вас другие не нужны,
С прическами и разноцветными главами -
Они порою мне чужды...

09.09.2014