Разговоры о сексе

Кузнецова Юленька
      Внимание: в рассказе возможны, а точнее точно есть, сцены сексуального характера!
      Если Вам не исполнилось 18 немедленно покиньте страничку!
      А так же лица со слабой психикой воизбежании ее травмирования так же не замедлительно покиньте страничку!
-------

      А вы со многими в жизни говорили о сексе?..
Кто то слукавит ответив: Да! Постоянно и совсеми говорю!
Кто то отвернет взгляд стеснительно и скажет: Как можно о таком говорить?

       Но в целом реально в жизни даже самые близкие подруги или друзья избегают этих тем, а главное муж и жена не могут открыться друг другу и рассказать все то о чем мечтают, чего хотят, что нравится в пастели! Это печально!

       А мы вот с моим мужем Максом прям нашли друг дружку в этом. Мы с ним обо всем говорим без стеснения и даже с неким азартом, поэтому наверно у нас доверие и понимание, без ревности и измен как у многих пар которые не могут друг другу открыться. Эту легкость в общении о самом интимном мы почувствовали в самый первый день как познакомились и наверно поэтому нас так потянуло друг к другу.

       Стыдно признаться но Макс знает обо всем, о всех моих бывших любовниках, и даже об одной девушке с которой я решишась попробовать секс, о всех моих желаниях и даже о снах.

       Но он был приятно удивлен и польщен моим доверием к нему когда на 2-й месяц как мы начали жить вместе я призналась что я обожаю делать минет.
Ни так как обычные девчонки делают минет перед сексом чтоб встал или просто сосут чтобы было, а именно что испытываю реальный трепет при сосании члена от того что мой мужчина заводится. Таких девчонок иначе называют сосочками - это немного стыдно и даже обидно, но я такая и мне хорошо от того что мой любимый именно так дико и безудержанно заводится от меня.