Мысли озлобленных людей, разных профессий

Альберт Александрович Гаямян
О чём размышляют озлобленные люди различных профессий в отношении своих обидчиков?

Официант (улыбаясь): «Я ещё плюну тебе в солянку…».

Полицейский (стиснув зубу): «Я ещё закину тебя в одну камеру к гомосексуалистам и туберкулёзникам…».

Патологоанатом (прищурившись): «Я ещё вырву твою печёнку и раскромсаю её…».

Вор (глядя в пол): «Я ещё подберу ключики к двери в твою квартиру…».

Фотограф (раскрыв рот): «Я ещё поймаю миг, чтобы выставить тебя полным дебилом…».

Стоматолог (корча рожу): «Я ещё введу в тебя минимальное количество анестезии, чтобы ты почувствовал мою холодную месть…».

Водитель грузовика (шмыгая носом): «Я ещё окачу тебя грязью из самой большой лужи в городе…».

Уборщица в офисе (нервно выжимая половую тряпку): «Я ещё протру твой рабочий стол грязной тряпкой с водой из унитаза…».

Жена о муже (разглядывая себе в зеркале): «Я ещё изображу тебе своё полное безразличие во время твоего оргазма после недельного отсутствия секса…».

Секретарша о своём шефе (поправляя бретельки лифчика): «Я ещё расскажу твоей жене о всех твоих похождениях…».

Парикмахер (схватившись за машинку для стрижки): «Я ещё испорчу тебе причёску перед каким-нибудь ответственным для тебя мероприятием…».

Адвокат (перелистывая Уголовный Кодекс): «Я ещё назову тебе стоимость своих услуг в тот момент, когда кроме меня тебе никто не поможет…».

Боксёр (нахмурившись): «Дать бы…». Дальше его мысли обрываются, обидчик лежит на полу в нокауте. А он снова мыслит: «Что с ним? Почему он упал?».