Навеяло 633

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением автора "Прозы" Кризалис
"Предамся тоске"  http://www.proza.ru/2018/03/07/2095
На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Отражения лун подо льдом.
Черно-белый контраст.
Этот мир облинял,
Или просто сломались глаза.
Я тоске предаюсь,
Потому что она не предаст,
Потому что она
Позволяет свечам угасать.
 
Охраняя мой сумрачный дом,
Как собака у врат,
Кругом ходит она и когтями
Царапает лёд.
Я предался тоске,
Потому что почувствовал смрад -
Это пепел внутри.
Дунет ветер, и все пропадёт...

<2017>"                © Copyright: Кризалис, 2018

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Я таскался с тоскою в мешке.   По бесчисленным лавкам менял.
Уяснить всё пытаясь, меж кем.   Просочилось, что мир облинял.
Полинял даже сумрачный дом.   Впала в линьку собака у врат.
Принимая те факты с трудом.   Кто заявит, что точно им рад?
Предавался я миром не раз.   Предаваясь в объятья тоски.
Мир вообще на такое горазд.   Что тоске жать не нужно тиски.
Отражения лун - подо льдом.   Как знаменья предательств, кругом.
Мир своё дело знает ладом.   И себя не признает врагом.
Он - снаружи, как ветер, как путь.   А тоска, как и прежде, - внутри.
На границе меж ними побудь.   Чесноком её только натри.
Без тоски бы на мир посмотреть.   Но как стражница ходит она.
Не слиняет она, знаю, впредь.   Слишком яркие носит тона.