Мои Питомцы. Записки Лёвушки

Тамила Велес
Зимой.
Наверное, я заблудился. А, может, Кошачий Бог послал меня искать новых питомцев. Но как же холодно и хочется есть! Вот открылась дверь- я в тепле! Много вкусной еды, ем и жадно урчу, немного стыдно, но должны простить, я же малыш.

В доме.
В этом доме уже есть взрослая кошка, и она сразу заявила, что люди- это ЕЁ Питомцы и это ЕЁ территория. Ладно, буду ей помогать.

Питомцы.
Судя по тому, как люди суетятся вокруг меня, главным должен быть я, а не кошка. Они зовут ее Пипа, а меня назвали Лёва, или Лёвушка, хотя я много раз говорил, что моё имя Мурм, но они не понимают. Действительно, Питомцы не умеют, как я , радоваться теплу, ароматам, вкусам, прикосновениям. Мне придется много работать в этом доме.

Работа.
Распределили с Пипой обязанности: она будет лечить Питомцев, а я займусь охраной. Сегодня поймал в сарае сороку, которая воровала куриные яйца.

Первый бой.
Пипа сказала, что я подрос и должен охранять всю территорию вокруг дома. На рассвете заметил нарушителя- взрослого кота. Он оскорблял меня и напал первым. Принял бой, победил. Но враг прокусил мне лапу, больно.

Лечение.
Возят в клинику на уколы и перевязки, терплю. Женская половина Питомцев собралась в поездку. Ещё отменят из-за моей болезни, лег на чемодан, чтобы успокоить и благословить в путь. Честно говоря, переживаю за них.

Весной.
Работаем на огороде. Помогаю копать ямки. Они что-то туда сажают. Возможно, будут выращивать сыр ( обожаю сыр).

Гости.
Приехали гости, мне новые заботы. Женщина- гость, видимо, в прошлой жизни была кошкой. Поцеловал её в нос. Мальчик-гость собирал черешню, пришлось сидеть на дереве, следить, чтобы не упал. Смешно, он просил Питомцев научить меня не быть таким доверчивым!

Расставание.
Обходил территорию с улицы. Вдруг- резкая боль, темнота...Нет, свет- лечу навстречу солнцу. Наверное, мой Кошачий Бог опять посылает меня к новым Питомцам. Но как же я буду скучать по этим!..
P.S.
Прощай, наш солнечный друг Лёвушка! Прости, что не научили тебя быть осторожным и менее доверчивым! Пусть твой Кошачий Бог пошлет тебя в мир, где все добры друг к другу- ты это заслужил!..
 Твои Питомцы.