Санкивёз-ивлюкпоторс

Денис Ульев
В детстве я был хитрый.., наверно... Но не везде мог пролезть...) Шёл как-то зимой по свежевыпавшему снегу, везя за собой санки. Видимо, мне нравился ещё не притоптанный чистый снег без следов. "Первопроходец" я был.) Поодаль впереди меня шли мои мама с тётей. Они не беспокоились о том, как я там бреду позади них, и что я бы не отказался приступить к катанию на санках уже по пути к склонам нашего оврага (между улицами Добровольцева и Здоровцева, там, где речка Ивановка протекает).
Как вдруг я проваливаюсь по грудь под землю: проваливаюсь в колодец через приоткрытый и припорошенный снегом люк. ...Да, я был, наверно, хитрым... и везучим. И, проваливаясь, тело само развело в стороны руки в нужный момент... На этом моя "пронырливость" в жизни, похоже, начала заканчиваться...) Я выбрался и пошёл дальше, не успев сразу осознать, что это было за "падение уровня земли", и рассказал об этом моим маме с тётей. Они, конечно, не ожидали такого случая со мной, удивились; но, видя меня невредимым и не обваренным в кипятке, например, быстро вернулись к своему общению... А о том, насколько любой из них повезло не провалиться в эту дыру под снегом вместо меня, я осознал вот только сейчас, спустя 30 лет...
Шёл вроде по равнине, а провалился, как альпинист в ущелье! И ни одной "скалолазки" я так пока и не нашёл, чтобы она "по трещинам меня выискивала"...