Хитрая дура

Денис Ульев
- Дай, девица красная, провожу тебя до околицы! А не то, неровён час, может кто снасильничать окаянный!..
- Проводи, проводи ты меня, добрый молодец!.. Только некому здесь появиться дурному...
- Да, девица, твоя правда! Откуда ж я так испугался-то за тебя, душа моя!? Не ведаю никак да в толк не возьму...
- А не лукавишь ли нонче ты? - повстречался мне и молвишь чудно...
- Да ты сама-то как разговариваешь!? Как в Древней Руси небось!? Откуда ты вообще взялась в нашей деревне?! Я всех здешних знаю...
- А что, я хорошо сохранилась?
- В каком смысле??
- Ой, добрый молодец... Даже и не знаю, как слово молвить... Старуха я глубокая! Эликсир молодости пила я всю свою жизнь!
- А!? (уужжааас!!!)
- ...Ой, да обманула я тебя, дурака трусливого! Девица я, девица распрекрасная!.. Ишь, снасильничать меня хотел..!
- Дура ты! Вспомнил я! Ты из соседней деревни! Мне про тебя рассказывали, какая ты хитрая..!