Смеялась Жизнь

Света Боярина
         Это письмо обронила женщина,
         танцующая под дождём.


«Многие люди говорят мне: «Ты такая мудрая!»
Они приходят, когда им плохо,
и у меня всегда находятся слова, чтобы их утешить.


Сегодня ночью я видела во сне пожилую женщину,
которая умерла два года назад. Наш разговор с ней
я не помню дословно, но в какой-то момент я вдруг
заплакала. Неожиданно для себя я плакала так,
словно на меня обрушилось что-то невообразимое.
И я повторяла одну и ту же фразу:
«Я не знаю… не знаю, как мне жить».

Я не знаю, как мне жить…
Я плакала. Как беспомощный ребёнок.
А она молча целовала моё лицо.

Я проснулась в слезах.

Мне сказали: «Если во сне тебя целует умерший –
это целует тебя сама Смерть. Это - к смерти».

Я не знаю, так ли это. Но я не против. Не против».




 ...   
               
«Я не знаю, как мне жить».

Над этим смеялась птица – в небе.
Над этим смеялась кошка – на козырьке дома.
Над этим смеялись листья – на всех деревьях вокруг.
Над этим смеялась ЖИЗНЬ…

Над этим смеялась ЖИЗНЬ.