Записки няни. Уроки вождения

Марина Грация Почитальная
Выходные длительные и меня пригласили знакомые в загородный дом на шашлыки. С утра шел снег и мела позёмка. Я без проблем добралась до места. С ночевой решила не оставаться, поэтому спиртное не пила, а только пригубила пол рюмки красного Ремоле. Запах шашлыков и жаренных колбасок на углях, щекотал ноздри. День разгулялся и стал погожий и солнечный, с лёгким морозцем. У знакомых маленькая дочка, 7-ми лет. Забавная, с необычным именем Стефани. Стефания. Девочка сообразительная, любознательная и смышлёная. Отец у нее, как все, любящие отцы, которые много уделяют любви и внимания детям, баловал. Ну и, Стефания прицепилась ко мне. «Покатай, да покатай». Я улыбалась, отнекивалась, но потом махнула рукой и согласилась. Всё равно не отстанет. а так … будет ей что вспомнить.
— Ну, поехали, — сказала я. — Хочешь за рулём?
— Да, я у папы за рулём каталась.
— Сама?
— Нет. Он ездил, а я рулила.
— Понятно. у папы педали далеко. у меня ближе.
Я села на сидение, она протиснулась и уселась между ног.
— Здесь у тебя тесно.
— Ну-да. вдвоём на одном сидении тесновато. Куда поедим?
— Прямо.
— Есть — прямо. Держи руль.
— А бак полный?
— Не боись, нам хватит))
— А вот эту палочку ты отожмёшь? — показывает на коробку.
— Я.
— А эту?
— Это ручник. я им не пользуюсь, тем более зимой.
— Ручник это для рук?
— Ага. Для пальцев. Разминать их))
— А как ты её зовешь? — спросила она.
— Кого? Ручник?
— Да-нет. Машину.
— Маленький.
— Но он же не маленький?
— Ну. для меня он маленький.
— Ты бы ему имя придумала.
— Ага. и отчество тоже)
— И отчество. Я — Стефания Сергеевна. Красиво?
— Нормально.
— А я до педалей не достаю…
— Подвинемся. Вот так нормально? Грудь не давит?
— Не-а. Теперь я могу газовать))
— Может лучше я буду?
— Ну хорошо, ты газуй, а я буду тормозить.
— Ты же не знаешь где газ и где тормоз?!
— Ты мне скажи куда давить.
— Нет. не пойдёт. Это мои педали. У папы будешь давить. и газовать и тормозить.
Смотрю в боковое зеркало, надула губы.
— Ну, Марина, можно я тогда буду пибикать? Ну, пожалуйста…
— А это ещё зачем?
— Чтоб ты сильно не газовала.
— Я? Хорошо). Поехали. Жми сюда.
— Я? …ага. я тихонечко.
И она нажала. И она поехала. И столько счастья в детских глазах.

…прокати меня по своим любимым местам.