Ток Кота

Кимма
продолжение. Начало в http://www.proza.ru/2018/02/17/1602

Я крепко держала руль своего «Гёцика». Весной надо было смотреть на дорогу в оба глаза. Асфальт таял вместе со снегом, и выбоины словно капканы так и норовили затянуть в себя колёса.   
Честно говоря, весенние хляби, казались чем-то серым, размывающим мир на всякие камушки, кусочки, песочки… Яркие и чёткие грани действительности под действием коррозии теряли свою привлекательную отточенность.  Голые ветки деревьев вносили свою лепту в общее ощущение неприкаянности домов и дорог в структуре города. Да и сам город казался неприпудренным  ветхим  стариком в своём печальном весеннем параличе.
В самом центре  это ощущение исчезало. Здесь глаз радовала цветная плитка под ногами, праздничные блескучие двери всевозможных кофеен и просторы пешеходных проспектов и площадей.
В старом парке стоял запах прелой листвы. Столетние деревья, даже лишённые кроны, ветками  перекрывали небо, создавая купол полной тишины. В искусственных прудах застыла болотная зелёная вода. Конечно, с наступлением лета, тину из прудов уберут,  выпустят в воду лебедей и черепах, утилизируют прелую листву, включат карусели. Из открытых террас поплывут ароматы шашлыков, корицы, всякие вкусные ореховые и ванильные мотивы, вспыхнет изумрудом листва столетних великанов, создавая ощущение запредельности.
А могу ли я сейчас его создать? Вот  в этом царстве умирающих лебедей?  В чём вопрос? Конечно! Это волшебное слово «запредельность». Не стоит бояться умирания, оно также прекрасно как рождение. Оно – есть пробел между двумя словами. Законченность жизни означает конец одного слова и начало следующего. Главное, чтобы они были связаны между собой одним смыслом личности. Тогда эти слова будут нести сообщение. Они станут словами человека, а не рыком зверя.

Стоит только настроиться на запредельность, так сразу же даже в запахе тины начинают проступать колдовские мотивы.
В старине декораций, в осыпании песочных фасадов, в редких каплях серого дождя мне уже чудится  планета Солярис, созданная на экране гением Тарковского.  Я наслаждаюсь этими изменчивыми формами не в надежде на новую яркость, а ими самими, в их стремлении к исчезновению, к паузе. Мир, обретая песочную шаткость и пластилиновую текучесть готов довериться моим пальцам-мыслям.
Но знаю ли я, что лепить взамен рассыпавшегося параллепипеда дома… Новый параллепипед? Вообще, что я знаю про этот мир, про эту планету? Её история спрессована  в гумус поверхности, образованной трупами растений, животных, людей. В буквальном смысле я хожу по трупам, из частичек которых я не могу извлечь информацию о том, как оно было всё на самом деле. Да и само дело…В чём его глобальная суть? Разве может шестерёнка судить о работе всего механизма?

Телефон гремит в кармане жизнерадостными аккордами. Это он. Кот
- Привет! Пропащая Душа! – приветствует он меня.
- Привет! Почему пропащая?
- Когда мир входит в зону турбулентности, то души теряют свои привычные координаты, - невозмутимо отзывается Кот.
- А ты как? Ловишь крыс? – Ехидничаю я.
- Не я их ловлю, а ты, Лена.
- Во как? Мои руки превратились в капканы?
- Не руки, а ноги.
- Опять загадки? Я что-то делаю не так? Мы же сошлись на запредельном. Я вот хожу по земле и запредельничаю.
- Ходишь по земле, ходишь….- Голос Кота стал угасать.
Мне не хотелось, чтобы он терялся. Но он потерялся! Я слышала лишь тишину с шуршанием. Правда, не было и коротких гудков отбоя. И я решила не нажимать красную трубку. Телефон я засунула в карман, включив громкую связь.
Звонок Кота выбил меня из  потока мыслей, и я решила зайти в ближайшую кафешку, о которой моя память хранила стопочку приятных моментов. Медовые пирожные, облепиховый чай, шоколадный мусс, малиновый пирог...

В кафешке практически не было посетителей. Кроме меня  две девушки  и ещё один парень с ноутбукам и в очках.
- Интересно, кто  из них инопланетяне, - подумала я. – Может, парень – гей? Он не смотрит в сторону девушек. А девушки – симпатяшки. Одна чёрненькая, другая беленькая.
Я сделала заказ на чай и пирожное - шоколадный наполеон.
-Мяу, - пискнула трубка.
Я поспешила отключить громкую связь.
- Видишь этих двух девушек, - сказал Кот. – Одна из них инопланетянка, она пьёт энергию из другой.  Тебе задание, узнать, как она это делает.
- Кто из них? – спросила я.
- Догадайся сама, - мурлыкнул Кот,  снова испаряясь в эфирном треске.

Как догадываться? Девушки сидят в  полуоборот ко мне. И не могу же я их бесцеремонно разглядывать?  Можно попытаться настроиться на их потоки, те самые незримые токи, что идут от них. Они о чём-то тихо щебечут, как-то двигаются их руки, головы. Они молоды, красивы, пьют кофе и едят пирожные, наверное, студентки…Это не то… В социальных координатах мозг видит то, что на поверхности… Надо попробовать представить их в животных  координатах, через чувство-ощушение. На кого же  они похожи? На двух ухоженных лисичек… Это уже кое-что…

Я прикрыла глаза, наслаждаясь вкусом облепихового чая с нотами имбиря… Две лисички…У чёрненькой мордочка уже чем лисья…Острая мордочка… И совсем не лисья, крысиная… Чай горячий…И она горячая длинная крыса внутри канала, похожего на узкую нору, червячная крыса, бр-р.
Видение показалось мне таким ярким и сильным, что я выпустила ложечку из рук. Она упала на пол. Я потянулась за ней.
- Не переживайте, всё в порядке, - официантка подошла к моему столу, вручила  мне новый столовый прибор.
Девушки на звуки не отреагировали, они продолжали о чём-то радостно щебетать. Парень рефлекторно повернул голову в мою сторону. Глаза его были затуманены, пальцы лишь на секунду зависли над клавишами, потом побежали дальше, слегка касаясь их…. Словно пианист, создающий беззвучную музыку из информационных волн, он был где-то далеко, в запределье.
Девушки внезапно поднялись, решив сняться с якоря. Я подумала о том, что, наверное, мне нельзя терять их из виду и тоже попросила счёт.
Девушки вышли из кафе. Мне показалось, что чёрненькая, проходя мимо моего стола, гневно сверкнула глазами в мою сторону. А может, даже не гневно, а презрительно.  Раздумывать об этом не было времени. Уловить пучок открытой злобной энергии может любой человек, тут я не могла ошибиться.
Кафе находилось на пешеходной улице, и у меня был шанс не потерять эту парочку из вида.
Я сунула в картонку счёта три сторублёвки и выскочила на улицу в желании горячечной погони за сладкой парочкой.
Но моим намерениям не суждено было сбыться. Пешеходную улицу поглотил густой туман с видимостью метра на полтора.
Я вытащила из кармана телефон. Он по прежнему источал эфирный треск.
- Кот! Кот! Приём! Я их не вижу, - закричала я в трубку.
Стеснительность я потеряла четыре года назад, когда армия злобных троллей-угодников  в интернете начала атаку на сознание людей-неугодников. 
В новом свете моего видения тролли  явно приняли образ крыс. Перед крысами я не собиралась сохранять нормы приличия… А люди… Люди всегда понимают друг друга.
 
Треск в трубке перешёл в шипение. Кот шипел сначала тихо потом громче, по боевому.
Я терпеливо ждала.
- Ну что скажешь? – спросил он меня.- Видела теперь как крысы проникают в людей? Через каналы спинного мозга. Люди даже не чувствуют вторжения, потому как каналы спинного мозга окружены защитным барьером. А крысы проникают внутрь него не через барьер.
- А как?
- Представь человека в древесных координатах. Он дерево и корни его в земле. Вот через эти корешки снизу они и проникают в ствол. Беленькая девочка очень умна. У неё способности к точным наукам. Но, главное, что её мозг от рождения настроен работать в режиме запредельности. Крыса же выпивает все её силы.
- И что нет защиты от крыс?
- Есть. Протяни свои корни глубоко насколько возможно.
- И?
- Тяни…До чего дотянешься?
- До ядра.
- Вот-вот. Если корни из ядра, то крысы не смогут тайно  проникать в тебя.
- А как настроить свои корни на ядро?
- Очень просто. Ты кто?
- Я… Женщина…
- Женщина! Много тут всяких личностей под масками женщин скрывается… Ты – житель планеты. Ты – производное от её ядра. Твой восходящий вектор должен подниматься от точки ядра.
- Я – ядро?
- Да. Ты – ядро. И ты сама – эта планета. Ты живёшь не для себя, не для семьи, не для страны… В первую очередь ты живёшь для планеты. Всё остальное само уже вырастает.
Ядро - корень. От этой точки направляешь луч в запредельное. Всё просто. Это и есть формула перехода в сознание человека, недостижимого для инопланетных крыс. 
От ядра к запредельности создаётся ток жизни, вечной жизни…Ток…
Ось, пронзающая маятниковое плоское колесо, даёт возможность поступательного движения. Жду от тебя краткого конспекта на эту тему - Вы-Во-Да.
Распишешь мне в трёх системах координат. Растительной, Звериной и Человеческой.
Пока!
- Пока. – Я нажала отбой связи.
Туман, казалось, сгустился ещё больше. С неба словно бы тёк ток темноты. Но я чувствовала, что это – иллюзия.
Я- ядро. Мои ноги-корни… Они  выходят из ядра, горячего ядра земли. Я – дочь планеты. От ядра идёт сила, там моё начало. Не на поверхности мёртвого тысячелетнего перегноя, там в самой глубине моё начало.

продолжение в http://www.proza.ru/2018/04/01/191