Запоздалый сюрприз

Любовь Витт
(Фото автора)               
На конкурс-ПОДАРКИ(как полученные, так и подаренные.)
http://proza.ru/2020/12/27/1608 1 место.

        Ах, до чего же я обожаю всякого рода розыгрыши! Воспитанная в актерской среде,  да на театральных капустниках, меня  хлебом не корми, а дай пошутить над кем - нибудь и не зло а, как когда-то выразился мой маленький сынок:  «Для радости, для насмешения!»

       Так вот, познакомилась я как - то в сети, в одной из  многочисленных Фото групп с чудесным, добрым и веселым человеком - Александром, который любит природу, снимает чудесных птиц, да еще к тому же, как оказалось , пишет хорошие стихи, рассказы... вот так и сошлись мы по  творческим интересам.

        Слово за слово,  и он узнал о моей профессии.  Проникся таким неподдельным уважением. Ведь актрис видел только в кино. Представляет меня не иначе, как протягивающей ручку для знакомства в кружевной перчаточке. А за ней заманчиво белеет полоска нежной кожи, к которой так и тянет прикоснуться губами. Посмеялись мы над его романтичной фантазией и забыли об этом. А тут через две недели грядет мой праздник - "День театра" и в мою сумасбродную головушку закралась шальная мысль - сделать Александру маленький  и смешной сюрприз - воплотить в жизнь кусочек его фантазии... моей бандеролькой.

          Я тут же приобретаю редкую книгу о фотоделе, дело за малым – приложить к ней красивую кружевную перчатку.

         Но где её взять? Кидаюсь за помощью к подругам. Одна предлагает короткие белые - свадебные... Не то! Предлагает другие, красивые, черные, но они длинные, до плеча! Смех и грех!  Звоню другой подруге (у нее свой магазин галантереи), та обнадеживает - «Приходи, найдем!»

        А время поджимает, потому что Александр живет  в  российской глубинке,  в поселке  и кто знает, сколько мой сюрприз добираться до него будет! Прихожу к  подруге сразу с книгой.

       На прилавок выкладывается целая кучу разнообразных перчаток. О! Вот это то, что надо! И я выбираю среди них пару коротких черных перчаток из гипюра, да еще отделанных милыми кружавчиками. Чем не 19 век? Одну я убираю, а другую, с правой руки, аккуратненько укладываю в маленький герметично  закрывающийся пакетик и достаю из сумки флакончик с моими любимыми французскими духами - "Черная магия."

       Подруга, что называется и ухом не повела, сразу сообразив, что в путешествие отправится не просто перчатка... Романтика, так романтика, чего уж там! Оставалось набрызгать духи так, чтобы запах продержался как можно дольше.

       Находим листочек пористой бумаги, тут же режем её на маленькие квадратики и щедро поливаем  духами, не переставая смеяться, замечая как посетители магазина начинают подергивать ноздрями от аромата под названием – "Привет, Франция!"

       Так, с довольной улыбкой я и помчалась на почту. Заполнила бланк о вложении и подала приемщице. Книга у нее вопросов не вызвала, а вот наличие одной перчатки, да еще и с крепким запахом, её насторожило  и она строго спросила:

      - Что это?!

      - "Черная магия!"- машинально ответила  я, не сообразив, что уж очень это название смахивает на приворотное зелье.

        Пришлось для наглядности продемонстрировать еще и флакон. Наконец я с долгожданной квитанцией в руке. Дальше  оставалось только ждать от получателя восторженное - « Спасибо за сюрприз!» Но время шло, а он молчит! Уже дней десять  протянулись, потом и "День театра" пролетел... Ну, ладно, получит к 1 апреля - "День смеха", тоже прикольно будет.

           Апрель уже вступает в свои права, а получатель молчит! Я не выдерживаю, пишу Александру, признаюсь в отправке и даю команду - «ИЩИ! »  Вот и  стал он каждый день наведываться на свою поселковую почту, а там одно отвечают - «Ждите извещение на домашний адрес!» Наконец адресат его получил, пришел на почту, где ему объяснили, что бандероль долго провалялась в областном центре, а у них там с машинами напряг и невыгодно гонять транспорт из-за одной бандероли в такую даль. Ждали, когда корреспонденции наберется побольше.

           Александру, наконец, вручили злополучную бандероль( девятого  апреля!) и попросили вскрыть её, чтобы убедиться в  целостности.

          И тут картина маслом... Он её вскрыл!!! Вы видели фильм "ПАРФЮМЕР", финальные сцены? Сотрудники почты впали в ступор от разлившегося запаха... если не любви, то запоздалого французского сюрприза точно,(с которым мы, очевидно, все же переборщили!)

         Благодарный и смущенный Александр написал потом– "Спасибо! Такой изыск! И запах дошел! Мне кажется, что вся наша почта теперь так пахнет (может потому и не отдавали!)" 

Все обошлось, сюрприз удался, но  почему-то вспомнилась пословица -"Хороша ложка к обеду".