***

Гульнара Гуля Пагава
"ДАЙ МНЕ ОТВЕТ"

Пишу письмо,а сердце рвётся,
Уже с надорванной груди,
Сейчас,вот вот оно взовьётся,
А с ним и Бог,он впереди.

Он освещает путь - дорогу,
Но не зовёт её с собой,
Ей говорит: Живи немного!
И жизнь,вокруг себя устрой!

И биться сердце перестало,
Не слыша,что кричал он ей,
Жила ещё ты,очень мало!
Ты покажи где он?Злодей!

Скажи,кто так себе позволил,
Убить невинное дитя?
Быть может кто его неволил?
Что расправлялся так,шутя?

И сердца стук не слышен боле,
И слёз,не виден больше след,
Лежит растение на воле,
А жизни в нём,увы,уж нет.

В смертельных муках искажаясь,
Остановила сердца стук,
Вот так,с самой судьбой сражаясь
И прекратила море мук.

Ну что друзья,теперь довольны???
Всё что хотели,вам дала,
Слова любви,непроизвольны,
А я в ответ,их так ждала.

И наказаньем за любовь ту,
Меня,распяли на кресте,
Ну что ж,страдала лишь минуту,
И оказалась в пустоте.

Лежу с открытыми глазами,
И взор потухший,не горит,
И лишь горячими слезами,
Та дева,с вами говорит.

И не издав ни стона,звука,
Кричит о чём то её взгляд,
В её вопросе,только мука,
Верните мне любовь назад.

Пишу письмо,и всё ж не верю,
Что он,мог так со мной, смеясь...
Закрыл,передо мной все двери,
И так ушёл.Не помолясь.

Скажи,нашёл ли утешенье,
В объятьях той?Жестокой?Злой?
Не вспоминая на мгновенье,
о жизни,без меня пустой...

Неужто так любовь мешала?
Ты вроде не сказал мне нет.
С собою,я тебя не звала,
Ну,что ж ты не даёшь ответ???

За что ты ей меня оставил,
На растерзанье,за любовь?
А ведь Святой меня ты славил,
Скажи Бог мой:Ну как ты мог?

Приди!Развей души сомненья!
Или убей!Так напоказ!
Ведь нету больше наслажденья,
Чем видеть слёзы,с девы глаз.....

10\03\2018
01:55
автор
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА