Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 18

Вилора Чамвел
          Дома, не раздеваясь, я присела на табурет в прихожей и развернула газету: «Миллионер Стефан Лейван впервые после трагической гибели жены встретился с «прессой».
          - Прошел ровно год с того дня, как вы потеряли супругу. Утрата не сломила вас, напротив, ваш мебельный бизнес резко пошел в гору: произведена полная модернизация производства, открылись новые магазины в нашей области и в соседних регионах страны. Расскажите подробнее о ваших достижениях, - попросил корреспондент.

          - Многие проекты по реконструкции фабрики мы начинали вместе с Бертой. Жена мечтала создать современное предприятие, оборудованное по последнему слову техники. После ее смерти я был просто обязан воплотить ее мечты в жизнь. Работал не жалея себя и достиг намеченной цели: эксклюзивные мебельные гарнитуры пользуется огромным спросом у покупателей, - далее Стефан привел подробные характеристики диванов, кресел, шкафов, стульев и столов, назвал адреса магазинов и номера телефонов отдела заказов. Абзацы статьи перемежались рекламными фотографиями. – Кроме фабрики у меня есть небольшой цех по изготовлению мебели ручной работы из ценных пород дерева.  Попутно выпускаю подарочные шахматы. В молодости увлекался этой интеллектуальной игрой. И сейчас иногда играю.
 
          - Вы прекрасно разбираетесь в мебельном производстве, что не удивительно: вы же начинали карьеру на фабрике столяром-краснодеревщиком, не так ли?
          - Вы правы, я был простым работягой, пока не познакомился с Бертой. Она разглядела во мне талант руководителя и перевела на должность мастера цеха. Вскоре мы поженились, и я занял кресло директора.

          - Мебельный бизнес достался вашей супруге после смерти  ее первого мужа?
          - Это не имеет отношения к сегодняшнему разговору.
          - Супруга ведь была вас старше?
          - Да, на десять лет. Ну и что?

          - Ревновала вас, наверное? Ходили слухи, что это она в вас из ружья пальнула.
          - Не правда! Я чистил ружье и случайно выстрелил в ногу! Что за допрос? Я не понимаю, к чему вы клоните! – вспылил Стефан. - Берта была для меня всем: любимой женщиной, верным другом, партнером по бизнесу!
          - Наших читателей интересует личная жизнь знаменитостей, а вы мужчина заметный: успешный бизнесмен, красивый и холостой. Общественность часто видит вас в компании юных девушек.

          - Как я упомянул выше, в молодости увлекался шахматами, и сейчас, будучи обеспеченным человеком, оказываю спонсорскую помощь в проведении шахматных соревнований. Юные девушки всего лишь благодарные шахматистки. После гибели Берты прошел всего год, и я не  готов к новым романтическим отношениям.

          - Виновного в гибели вашей супруги так и не нашли?
          - Смерть Берты произошла в результате рокового стечения обстоятельств. Несчастный случай на производстве. Я, к вашему сведению, заплатил огромный штраф за несоблюдение правил пожарной безопасности!
          - Штраф?... Да, понимаю, вы в первую очередь бизнесмен…»

          Я опустила газету на колени. Впечатление от статьи было двояким.
          В том, что Стефан опытный обольститель, сомнений не осталось, раз сумел окрутить богатую вдову.  Наверно, мне не стоит с ним встречаться. Опасно.  Попаду как кур в ощип.
          И встретиться хочется! Статья разбудила во мне следопыта с юридическим уклоном: скоропостижно умирает фабрикант, его вдова выходит замуж за молодого любовника и вскоре погибает…

          Взгляд мой переместился на сумочку, висящую на крючке вешалки. В потайном кармашке записка с номером телефона Стефана. Позвонить ему вечером или нет? Весь день буду терзаться этим вопросом.
          Можно противостоять искушениям чувственностью, богатством и желанием навредничать лучшей подружке, но как противостоять самому сильному из всех существующих искушений – искушению тайной?

               
                Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/03/19/2026