За кого голосовать?

Василий Чечель
 Слышу под окном разговор двух женщин. Я их не вижу, но по голосам узнал своих соседок. Говорят о выборах президента.

– За кого голосовать будешь?
– За Ксению, если её не съест ещё до выьоров Жириновский, или кто другой.
– Ты думаешь, она справится?
– Да не потому, что она справится. Я думаю, что и другие не смогут навести в стране порядок за десяток лет. Я за Ксению буду голосовать потому, что она женщина. За её смелость пойти на вызов всем тем мужикам, которые только о войне и думают. Её, конечно, не выберут. Да я уверена, что она и сама это знает. Но если не снимает своей кандидатуры, значит и она считает это вызовом. Считает что пора уже и нам женщину считать способной на управление страной.
– Считай, что ты меня сагититровала, я тоже проголосую за неё, а – не за него. Может к следующим выборам и у нас появится на посту президента русская женщина, похлеще Маргарет Тетчер или Ангелы Меркель.
– Дай то Бог!

  10.03.2018