Виталина, истинная история восьмого Марта

Вячеслав Поляков-Прокопьев
 В прошлом весёлая, а сейчас до крайности грустная, белокурая девушка сидит на кровати в старой хрущёвке, где-то на окраине большого города. Это состояние было бы вполне понятным объяснимым для молодых девушек, но сегодня такое состояние не укладывалось ни в одно правило. Всё просто, сегодня восьмое марта.

 Оно бы всё и ничего, но именно сегодня утром ей нагрубил и уходя назвал неудачницей, теперь уже её бывший парень, он так и сказал.

 Ты неудачница, плюс взбалмошная и совершенно бездарная личность, хотя и пытаешься делать вид, что классно владеешь игрой на рояле, а на самом деле посредственность, а спать с тобой может только старый квазимодо!

 Произнося эту фразу он дьявольски ухмыльнулся, сверкнув на прощанье своими голубыми глазами. Хлопнул дверью и был таков. После таких жестоких и несправедливых слов ей стало так грустно и обидно, что хоть в петлю лезь. Весь день она просидела на койке заливаясь горькими слезами, постоянно причитая, неужели всё это правда и я ни на, что не гожусь, ведь этот мерзавец всегда повторял, что я прекрасна в постели и ему ни с кем не было так хорошо, как со мной. Говорил, что я божественно играю и пою. Мерзавец! Если есть на свете Бог, пусть он меня рассудит и скажет, какая я на самом деле. Боже, ты меня слышишь? Ответь, неужели я заслужила подобное отношение ко мне жизни. фактически я совершенно одна в чужом городе ни денег ни перспектив. Вот и сейчас все празднуют, пьют веселятся у всех праздник, а я одна, ни звонков ни поздравлений а главное ни одного цветочка! Господи, помоги мне обрести себя. Прояви своё милосердие к заблудшим, укажи путь истинный и чистый. Она прислушалась, а в ответ тишина аж до шума в ушах. Она ещё долго сидела  ждала ответа.

 Она бедная не понимала, что бы быть услышанным надо верить, а главное верить в себя, а этого как раз у нашей героини и не хватало, она считала, что дар Божий должен был сам упасть к ней в руки, ей невдомёк, что так не бывает, что посеешь, то и пожнёшь! Она положила голову на подушку, уткнулась в неё заплаканными глазами и не заметно для себя уснула. Приснился ей странный сон, буд то кто то трогает её за плечо непривычной, как в меховой варежке рукой и просит проснуться для очень важного разговора. Она вздрогнула проснулась почти в полной темноте и только в кресле слегка угадывалась непривычная тень раньше она не замечала таких странностей за креслом, а тут тёмный силуэт да ещё с небольшими рожками. В комнате зазвучал грубый голос от которого Виталина вздрогнула так, что скрипнула кровать.

 Здравствуй, юное создание. Как спалось? Что обратил внимание на тебя ваш господь ответил тебе на твои вопросы? не ответил и не ответит, потому как ты скорее всего мой клиент. Так что располагайся поудобней, поговорим о тебе. Что молчишь?

  Я... я, не знаю всё так странно и неожиданно и вы, как вы здесь появились? Я конечно догадываюсь, кто вы. Но в наше время, разве бывает, что на простую смертную обращает внимание князь тьмы!

 Это всё предрассудки и все ваши заветы из библии сплошной обман и внушение ни кому не полезного добра, всё внешне, а внутри каждый с радостью продаст свою душу мне, да я не беру всех подряд, вот ты мне подходишь, улыбка у тебя моя, чертовски обаятельна, прости я наблюдаю за тобой давно так, что проси чего желаешь.

 Мне неудобно, как то просить. Ведь я ничего не сделала ценного для вас и вряд ли сделаю то, что будет по уровню вам подходяще.

 Не гони! Ещё сделаешь и вообще пора перейти с твоей стороны на ты, не люблю я этих людских фамильярностей Ведь я владыка тьмы, и стало быть в темноте все равны и на ты, потому, как мы не кривим своей душой, как делаете вы, чёрной душой не покривишь на ней сразу видно любую, даже самую микроскопическую белую точечку. И потом ты же знаешь условия, если я возьмусь тебе помочь, то мы подпишем соглашение и ты знаешь чем оно подписывается. Ну так как, согласна?

 А что мне остается делать, бог меня оставил, я хочу верить теперь только тебе. Хочу, что бы моя жизнь наладилась, хочу иметь прописку в столице. Хочу богатого принца и быть самой богатой, красиво одеваться, иметь кучу драгоценностей и поклонников, а главное ни от кого не зависить.

 Да... От скромности ты Виталина не умрёшь, это славно, по нашему. Всё перечисленное тебе будет всё, что наметила пожелала ты получишь, но есть одно условие, дабы проверить на прочность твою душу, дам я тебе ход к богатому принцу, но он не молод и твоя задача проникнуть в его душу и закрепится в ней. С тобой, как с партнёром буду откровенен и скажу, давно я подбираюсь к нему, но мне не везёт ни как не удаётся его уговорить подписать со мной контракт, очень спесив, впрочем он был таким всегда. Необходимо отметить, что эти рабы сцены капризны с ними не легко найти общий язык тебе будет не легко, но ты должна приспособляться, обманывать, совершать подлоги. Доверяюсь тебе, надеюсь на твоё обаяние, мне кажется эта задача тебе по силам. Выполнишь, тогда и будет тебе принц из сказки, молодой и красивый. Ну как по рукам, подпишешь контракт?

Да. Тихо произнесла Виталина. Взяла со стола ножик и слегка надрезала мизинчик, затем опустила его на край листа с написанным текстом, прижала появился красный оттиск. Демон довольно улыбнулся,
подмигнул Виталине и исчез, как буд то его и не было.

 Виталина открыла глаза, приснится же такое. Облегчённо выдохнув посмотрела на мизинец, увидела свежий порез из которого всё ещё сочилась кровь, холодный ужас обуял её всю всю, до последней клеточки, Виталина поняла, что всё что приснилось правда.

 На следующей день ей позвонили из театра приглашали на прослушивание, оказывается в театре срочно понадобилась пианистка, она вспомнила, что как то с безнадёжной идеей рассылала резюме по вем театрам  и концертным залам города, но тогда не было ни одного ответа. В назначенный час её принял заместитель директора театра, после прослушивания принял на работу. Со временем она познакомилась с как она поняла с рекомендованным демоном немолодым принцем. Она очень старалась ему понравится и ей это удалось. Он в свои восемьдесят ещё был бодрым или старался казаться им. А главное обладал несколькими квартирами в городе и неслабым счётом в банке Прошло совсем немного времени и вот она уже жена немолодого, но очень известного актёра. Применяя всё своё обаяние, свою обворожительную улыбку, волшебным образом  вскоре стала директором театра, а так же владелицей части имущества знаменитого мужа. Но вскоре разразился скандал, ей пришлось развестись, артист понял, что столкнулся с равной по таланту перевоплощения личностью.

 Он появился вновь перед ней, но уже в её шикарной квартире в центре города. Поприветствовал и сказал. - Ну вот девочка моя всё конечно неплохо вышло, но ты не выполнила главную часть контракта, то есть у меня пока нет контракта с твоим бывшем мужем, так, что время работает на тебя, помни о моём обещании и выполни своё. И неожиданно исчез, как и появился. Она залилась горькими слезами, как и в их первую встречу.