Я желаю тебе

Виктория Юстас Анненкова
Последний взгляд, последняя улыбка,
Ничто не удержит тебя, я вижу это.
Ты говоришь, ты должен сам себя найти,
Ты хотел бы быть независимым.
Видимо, ты смеёшься в слезах,
Видимо, ты переживаешь бурю.

Чтобы твои желания, стали правдой,
Чтобы ты оставался здоровым день за днём,
Чтобы твои надежды никогда не умирали,
Чтобы ни случилось.
Чтобы ты оставался молодым, когда постареешь,
Чтобы ты никогда не сталкивался с препятствиями.

Я желаю это тебе,
Я желаю это тебе,
Я желаю это тебе, прежде чем, ты уйдёшь.

Чтобы ты нашёл новые цели,
Когда ты чувствуешь разочарование,
Чтобы ты видел свет и в темноте,
И огонь, когда ты замерзаешь.

Я желаю тебе,
Что каждый день – это начало.
Я желаю тебе,
Чтобы ты оставался таким, какой ты есть.
Я желаю это тебе, прежде чем, ты уйдёшь.

Я желаю тебе,
Чтобы у тебя всегда был хороший друг.
Я желаю тебе,
Чтобы тебя никогда не терзало одиночество.
Я желаю это тебе, прежде, чем ты уйдёшь.

Перевод песни Удо Юргенса - "Das wunsch' ich dir".