Солнышко, солнышко, солнышко

Алла Изрина
Грустное время заката, дождь стучит по стеклу.
Он, надеждой распятый, может стихнет к утру.
Ветер несет непогоду, не ведая почему.
Пусть летит на свободу, с собой заберет зиму.
            Солнышко, солнышко, солнышко смотрит в моё окно.
            Солнышко, солнышко, солнышко, жду я тебя давно.
            Доброе милое солнышко, как мне с тобою легко.
            Скрылось за тучами солнышко, нынче оно далеко.

А за окном снова холодно, птицы все в дальней далИ.
Что впереди уготовано...  Лишь бы печали ушли.
Жду моего любимого, где он, в каких краях,
сильного и терпеливого, озябшего в январях.
           Солнышко, солнышко, солнышко смотрит снова в окно.
           Солнышка, ясного солнышка не было здесь давно.
           Солнышко, доброе солнышко, было с тобою тепло.
           Но скрылось за тучами солнышко – снова в душе холоднО.

Нынче весна, долгожданная, где-то застряла в пути,
погода какая-то рваная, как её не крути.
Но холода состарятся, мирно уйдут на покой.
Весна же, которая нравится, будет уже иной.
           Солнышко, солнышко, солнышко радостно смотрит в окно.
           Солнышка, доброго солнышка не было так давно.
           Жизнь не бывает без солнышка, знает, что все его ждём.               
           Солнышко, яркое солнышко светит на весь окаём.

Солнышко, солнышко, солнышко смотрит в моё окно.
Солнышка, ясного солнышка не было так давно...


Картинка из интернета:
www.chtalnya.ru