Про любовь...

Аркадий Шакшин
    Кто-нибудь знает, что такое любовь? Откуда она берет свои истоки? Где зарождается? Как возникает? Для чего существует? Почему природа наградила нас этим необыкновенным чувством? Что дает она? Какой движущей силой она является в этой, самой, жизни? На что можно пойти ради неё - любви? Почему она, вселяясь в наши сердца, в корне изменяет нашу жизнь? Почему наша жизнь меняется кардинально, обретая не обыкновенный окрас? Откуда берутся силы, способные повернуть реки вспять, достичь вершину не вероятной высоты горы, не возможное сделать возможным?

   Испытывал ли я в своей жизни это чувство? И почему ученные утверждают, что ни каждому, в этой нашей короткой жизни, дано испытать любовь по настоящему? Знаю ли я, что такое любовь? И почему я ищу ту единственную, которая, после многих моих неудачных попыток найти её, переполнит моё сердце, согреет мою душу, благодаря которой найду покой и обрету своё счастье? Счастье от которого я осознаю, что эта короткая человеческая жизнь прожита мною не зря.

  Была ли она у меня? Что это было, когда я впервые почувствовал сердечную истому при виде необыкновенных больших серо-зеленых глаз, при веде которых я просто тонул в их глубине? Почему мне хотелось губами прильнут к её, чуть припухлым, губам и целовать их? Почему моя рука обжигалась от случайного прикосновения её руки, а тело пронизывала опьяняющая дрожь. Не ужели это были те самые проявления любви, которые тогда, в моей молодости, подавали первые признаки проявления этого чувства?

  Как быстро разрасталось это необычайное чувство. Оно овладевало все моё сознание и душу. Я постоянно хотел видеть это худенькое, с необыкновенной тонкой талией тело, видеть как развиваются на ветру её длинные русые волосы, как ярко светиться улыбка на лице, слышать её нежный тембр голоса, дышать её завораживающим запахом тела, и тонуть в её, сверкающих необыкновенным оттенком, глазах.

   Неужели это она стала мотивацией всей мое жизни? Не ужели благодаря её силе я смог преодолеть все испытания и трудности жизни? Неужели любовь помогла достичь, поставленные мной в этой жизни цели? Не ужели она помогла одолеть горечь первых потерь, подняться при первых падениях, выдержать боль предательства, обмана, насмешек над совершенными, от неопытности, ошибок. Пройти через толпу завистливых, лицемерных, циничных людей, жаждущих одного, твоей смерти.

  Не ужели это благодаря ей, любви, в тебя вселяется, вера в жизнь, надежда в преодоление всех препятствий при  достижении поставленной цели? Неужели это она, и только она, согревает нас в трудную минуту, придает энергию и силы и является тем стрежнем, который помогает не сломаться в час испытаний?