Мисс Териа

Олег Аникиенко
       Каждым вечером я зависаю над  городом, - всевидящая тень,  лесная сова – рентген, луч кармы,   энигма  для других и  самой себя.  Я плыву над городом, над огнями ночных фонарей, витрин, окон домов,  наблюдая внутренним зрением   ночную жизнь. Я – ночная мышь дозора и око возмездия. За мной охотится  преступный мир , -  эти маньяки, насильники, наркоманы… О, попадись я им, - убьют не  сразу!  Будут грызть и рычать, рвать клыками, отрывая от плоти куски, запивая кровью и  пеной безумия.
     Я их  заклятый враг. Потому что вижу их мерзкие дела и вытаскиваю на свет, сдаю властям и  на суд Божий…
      На столе моем карта  города. Нарисованная своей рукой, карта, на которой я знаю каждую улочку, любой переулок… От меня не скрыться ни в темном подвале, ни в гараже… Но сегодня мне трудно настроиться. Внутри еще не рассеялся горький осадок   поражения (временного!) с болотным вкусом тины, где пришлось побывать.
   
    … Мы встретились на улице,  и я едва узнала ее. «Завадка», одноклассница! Сколько лет прошло… Припухшее, неопрятное лицо, гнилые зубы и запах алкоголя. Несет пиво.  Пьющая?
      Она обрадовалась, потащила меня к себе на день рождения дочки. Я  сомневалась, но захотелось увидеть бывших приятелей, которые, по ее словам, приедут  «расслабиться». Увидеть свою молодость… Шестое чувство  отговаривало. Но любопытство взяло верх.  К тому же, я плохо знала тот район. Нужно было освежить память.  Ведь когда я плыву  над картой,  обязана  видеть  не квадратики  и полоски,   а -  живой,  трепетный  город…
       Районишко, действительно, чумазый.  Бывший рабочий поселок: деревянные двухэтажные бараки,   с латаным шифером, печными трубами и воронами на антеннах.  Там и сям огородики с заборами из  ржавых  кроватных сеток  с дырами.  Водяная колонка, сараи, картофельные ямы. И везде – запахи  туалетов, перекрытых досками. Испытываешь здесь боль  за людей,  будто виноват в чем-то…
     Внутри домов – тот же запах кислятины,  преющей гнили.
     В комнате уже  собрались, алчно посматривают на стол с  водкой. Еда – вареная картошка, рыбные консервы. Стульев мало, рассадили на доски между табуретками. Сразу же  магнитофон, попса гундосит, хрипит шансон. Тоста за девочку не сказали, выпили, пошли к окну табачище палить, а дым – валит внутрь.

      Одноклассники не пришли, и я решала,  как бы удобней исчезнуть. Захожу на кухню, вроде  попить, - мать родная! – над газовой плитой вся стена и потолок загажены черными тараканьими точками. Фильм ужасов! За пузырчатыми обоями копошение мерзости. Чуть не вырвало…
     - Божьи твари! – заявила курящая здесь  хамоватая  тетка. – Не убий! И тебя не вдарят!
      Смотрю на общество сквозь сизый дым папирос. Какие-то странные, грубые лица.  Семилетняя  именинница  играет  с котенком в углу, ей даже ничего не подарили.  Тетки  обсуждают, с кем спала «пугачиха», а мужчины -  про охоту, кто кого убил и чем  согревались... Пора, пора идти…
      - Знаете, - говорю неожиданно, - я спою девочке!
      Подхожу к ней, сажусь рядом и тихо пою детскую песенку, которую помню еще со времен пионерского лагеря. «…Ты увидишь, ты увидишь, как веселый барабанщик…»  На меня подозрительно косятся рожи вокруг стола. Но я допеваю до конца.  Девочка от удовольствия  забыла ротик закрыть.
     - А теперь, - фокусы! – объявляю  громко. – Пусть каждый, что знает, покажет ребенку номер! И я показываю фокус с бумажками на ногтях пальцев.
      – Раз! – есть бумажки. – Два!  – бумажки исчезли…
      -  Гы-гы-гы… - ржут мужики. – А я могу из горла  пить…
      -  А вы знаете, - тут меня понесло, -  вокруг каждого из вас  есть божественное поле. Оно – невидимо, но красиво и целебно, оно – «храм божий внутри себя»…
     -  Храм Бога – церква! – изрекает толстая тетка. – Мы ходим туда...
     -  Как же... - язвит мелкая тетка. – Поп там знакомый…
     -  И чем духовнее человек, тем сильней его биополе, - не унимаюсь я. – У кого  вязальная спица?
      Мне отыскали спицу, и я  согнула ее буквой «Г». – Измеряю поле! Кто первый?
   Пузатый мужик поднялся. – Смотрите! – вещаю. – Рамка на границе биополя. Отклонение в полуметре от тела…
     -  И чего? – тупит мужик. – Не помру?
     -  Все в норме,- говорю. -  Поле здоровое…
     -  А меня? Меня…
     -  Давайте за стол! - задирается тетка. – «Колдовка»  пришла…
     -  Что вы? Здесь нет магии! Каждый способен…
    Показываю, как надо, и у «пузана»  получается.
    - Знаете, говорю, - уже в Древнем Шумере так искали воду. Чистую, питьевую. Это двинуло прогресс. Сейчас на дачах ищем колодцы. А сколько ископаемых нашли лозой! Есть даже памятники «рудознатцам»… Это – физика, пока неясная…
      Смотрю, из угла комнаты меня сверлит злобный взгляд упыря. Вроде не пил, обдолбанный,  что-ли? Исподлобья, немигающие черные дыры зрачков… Чувствую, - опасно.
     Подходит и цепляет меня за подбородок своими грязными щупальцами. Типа, на вилы взял.
    - Ведьма… - рычит.
    - Убери лапы! –  хватаю его за руки.
     В этот момент он резко бьет меня головой по носу. Долбанул черепом, как учили… У меня кровь фонтаном на блузку. Залило все… И мужик резко затихает. Хрюкнул и, покачиваясь,  -  в коридор.
     Мне оказывают помощь, прикладывают холодную бутылку.
    - Это Вован -  афганец! Больной на голову… Пока не увидит кровь, не успокоится.  Давай застираем, потом – не смоешь…
     Сижу в чужой,  пропахшей потом одежде, бледная и злая. «Дура! Не ушла. Так  и надо…»
    - Ай-яй! Деньги! – слышу,  вопит Завадская. – Украли! Здесь лежали… «Шоу продолжается», думаю.
       Оказывается, деньги лежали  в серванте. Кто-то под шумок вытащил. А, может, сама забыла где…
      - Никто не выходит! – вдруг объявился милиционер. – Будет обыск!
«Черт, думаю,  – еще подложат…» Ощупываю карманы.
     Мужики с ухмылками скидывают штаны и рубахи, трясут хозяйством в своих мятых трусах. Отвратительно!
     - Носки снимайте!
     - Зачем? Итак,  видно!
     - А под пяткой?
      Потом раздеваются женщины. Стою в трусах и лифчике, мужики осматривают, нет ли где выпуклостей, хвостов бумажных.  Нос болит, а зубы от стыда и злости,  словно капкан стиснутый…
      
    Иду по ночному городу в еще сырой блузке, боясь простудиться. Да и в милицию могут забрать. Оправдывайся потом… Выискиваю переулки, где меньше прохожих. Вот и свой дом.
      В прихожей,  в зеркале – лицо бомжихи. Нос распух, а под глазами темные синяки.
     - Вика! Ударили? – это муж.
     - Цела. Афганец беса гнал…
     - Убью его!
     -  Нет. Сама сглупила. Гордыня… Хотела  доказать… И помни: «Не демонстрируй талант всуе. Нарушила правила…
     -  Но  ведь от чистого сердца!
     -  Однако,  нос скривили…
      
      Я зависаю над городом  и сегодня.  «Чистильщицей» быть захватывающе. Но днем набираюсь сил, много хожу по улицам, паркам, гаражным массивам.
     …Ночь.  Левая рука скользит по карте, пальцы,  как щупы, в правой – маятник. Все зависит от настроя и оттого, как я вижу искомое.  Сегодня ищу наркоту. Внутри меня – образ наркопритона, грязная квартира, матрасы, шприцы на полу. И тупые морды  с расширенными зрачками. Распластанные  зомби,  мерзкий запах отравы… Мне становится дурно. Маятник описывает круги…
      Я успеваю зафиксировать объект, - дом панельный у вокзала. Увеличиваю масштаб, определяю подъезд…

      Я – в спортивном костюме, в кедах, в ветровке с капюшоном. Лицо мое скрыто,  синяки под глазами  припудрены.
      Подхожу к подъезду, осматриваюсь. Ничего особенного. Смотрю на окна – первый этаж? Второй? Четвертый! Вон те окна – притушенный свет, форточки раскрыты… "Крокодил" варят. Обычные таблетки от кашля, эндоморфин цедят,  в обычных кастрюльках с отколотой эмалью. У газовой плиты - доходяга. Женщины ждут, среди них - беременная. Сволочь!
     Отхожу к противоположному дому, не теряя из виду «мой» подъезд. Набираю знакомый номер.
    - Это «Мисс Териа». Притон. "Торчки". Улица n-ская, дом, квартира…
    -  Мистерия? Голос незнакомый.
    -  Пусть так. Передайте Васильеву… И я повторяю адрес.
      Через пятнадцать минут -  машина ребят, омоновцы. Оцепили подъезд, пятеро – внутрь.  Я жду. В результате уверена, но хочу посмотреть. Выводят – одного, второго, затем – девку полуголую… Все - тощие, помятые.
     И … в третьем мужчине узнаю своего афганца. Согнули его буквой «зю». Вот – совпадение! Меня как магнитом к нему дернуло. Пока впихивали в машину, обернулся. Узнал? Вряд ли… Я чуть не крикнула – Привет от ведьмы! Едва сдержалась.
      Усмирив сердечный стук, остываю. Нельзя, чтоб узнал. Не в нем  дело. Я должна много успеть. Сколько пакости  на земле, - убийцы, педофилы… Всех не переловишь.  Но хотя бы нескольких засадить надолго.
      И еще научить, найти учеников.  Хотя,  нельзя спешить. Нужна полная уверенность в человеке. Талант – далеко не все. Нужна боль за людей, ненависть к злу и предельная честность. Надеюсь, найду таких…