Глава первая. ЛесоСеть

Нина Фирс
Зверюшка сменила немало цветов и мест, но все пути так или иначе ведут в родной лес.
Особенно в день, когда она вспоминает, кто она есть. (с) Сана Миллер


Все началось с того, что я нарисовала образ Шаманыча. Я серьезно. Не прорисовывая никаких черт лица, я набросала лишь примерный силуэт пожилого человека и одежду на нем, дабы проверить свою теорию о том, что сначала я воплощаю образ, а после Вселенная подкидывает мне подходящего человека. Это срабатывало, но замечалось мной слишком поздно, чтобы проанализировать. Только после свершившихся знакомств я видела на стенах домов надпись “Рисуй!” разными шрифтами. Данная попытка воплощения была нарочной, эдакий принудительный запуск системы.

Не прошло и двух недель, как поздно вечером я увидела в окне похожий силуэт. Естественно подумала, что чудится, что надо раньше ложиться  спать, перестать вести ночной образ жизни и вообще, мало ли кто там может стоять. Однако, любопытство пересилило, и я благодарю его за это, потому что, выглянув в окно, я увидела того самого старичка. Он стоял, засунув руки в карманы, и смотрел прямо в мое окно. Прямо на меня. И с тех самых пор началось мое путешествие по Лесам, Полям и Степи.


В деревне под табличкой "Чертоплес" меня встретила веселая и подвижная старушка, назвалась Екатериной. Я сразу смекнула, кто она, она же в свою очередь нацеленно ждала именно меня. А в следующую минуту я увидела женщину, которой восхищалась с детства и с которой мечтала когда-нибудь познакомиться лично. Яна. Янушка. Точно она. Восхищение со временем переросло в желание учиться у этой женщины, а потом и в некоторую симпатию. И черт бы меня побрал, если симпатия не была взаимной, Яна не тот человек, чтобы кокетничать с кем попало. В таком случае, это определенно делает мне честь, но смысла в этом никакого. У меня своя любовь, у нее своя. Довольствуемся тем, что имеем, не надеясь на большее, как своеобразная игра.

Мои мечты и размышления прервала Екатерина фразой о том, что некий Шаманыч велел научить нас кое-чему, но она не хотела бы тащить нас за ручку, поэтому даст нам щедрого пинка, и по Лесу мы должны побегать сами, освоиться. Меня прострелило внезапной мыслью – Шаманыч! Неужто, тот самый?! В этот же момент хлынул сильный ливень. Не иначе как Вселенная решила позабавиться. Я отдала свои вещи, поравнялась с Яной, и мы побрели к Лесу, не сговариваясь и даже не здороваясь. Обычно, она разговорчивее по эту сторону мира, но, видимо, сейчас действительно происходит что-то торжественно-серьезное.

В какой-то момент мы с разбегу будто провалились в этот Лес, как в омут, потому что пространство булькнуло, пошло рябью, а вокруг нас стояли хтонические сущности, как некие стражи, и ждали наших действий. Выжидают, как хищники, кто первый дернется. Неужели они и правда опасны? Не раздумывая, цапнув Яну под руку и нырнув вбок, пробежав немного вперед и еще раз "провалившись", мы быстро поняли, в чем состоит наше обучение. Лес полон Перевалов! Он сам – один большой Перевал с неограниченным количеством сквозняков, а сущности – наша полоса препятствий. И каждая сущность считала своим долгом подловить нас прямо у выхода, оскалившись и открыв пасть, вытаращив глаза. Страшные сволочи, вы-то знаете, где тут что находится!

Долго попрыгать не удалось. Я не вынослива, совсем не спортивна и, быстро набегавшись, потеряла сознание от такого марш-броска. Очнулась я у Екатерины, рядом полулежа находилась Яна и что-то пила. Вокруг нас возилось много людей, нас сушили, укутывали одеялами, мне вручили прекрасный малиновый чай. Екатерина повесила нам на шеи большие, квадратные травяные амулеты: "Вы прошли посвящение, девочки. Можете теперь наведаться к нему лично". Добились аудиенции, значит.

Mission “Forest” completed. Congratulations! Next level: Steppe.
"Ты даже не подозреваешь, что ждет тебя дальше".

июнь, 2015