Немного о Рауле и Поле де Лонгпре

Павел Пегов 1
            Пришло для меня время завершить тему цветочного натюрморта на некоторый период.

                И удача улыбнулась.

            Я встретил творчество двух мастеров натюрморта, связанных неопределёнными родственными узами в прошлом и удивительным художественным наследством в настоящем.

        Это Рауль де Лонгпре: 1843 год - ? год и Поль де Лонгпре: 18 апреля 1855 года - 29 июня 1911 года

          Я с трудом нашёл портрет Поля де Лонгпре в интернете, портрет его родственника так и не был мною найден.

            По одной из версий Рауль - старший брат Поля.

          Оба художника работали в одном жанре: цветочный натюрморт.

           Оба работали в одном стиле: французский вариант классического натюрморта с некоторым влиянием импрессионизма.

                Такое близкое содружество привело к тому, что в настоящее время
   многие искусствоведы не могут точно идентифицировать авторство многих их картин.

         Но для меня лично это не имеет никакого значения, а даже облегчает задачу.

           Я просто представлю их картины в одном вернисаже.

                И думаю, что это будет справедливо.

            А красиво, или нет, решайте вы сами:
    
            http://maxpark.com/community/5487/content/6245755