История одной жизни в путешествии. Глава 32

Марина Щелканова
Глава 32. Дома

Родной город встретил Изабеллу посеребрённым дождевым небом. Ещё свисали с деревьев последние жёлтые листья, но во всём уже чувствовалось приближение зимы.
Изабелла ехала домой, потом долго-долго раскладывала вещи: лишь бы быть чем-то занятой. Позвонила родителям, которые скоро должны были вернуться домой. Вот и закончилась поездка, так бесславно и нелепо.

Женщина покривила душой перед Кариной, когда сказала, что само по себе исчезновение Максима её не задело. Задело, и ещё как! Ей хотелось быть гордой, равнодушной, но из этого ничего не выходило: боль обиды и разочарования заполняла всё её существо. Надо было чем-то отвлекаться и не думать. А всё думалось и думалось.

Несмотря на поздний час, Изабелла взялась за уборку: во время её отсутствия скопилось немало пыли. Не то, чтобы она так уж любила чистоту, но уснуть всё равно бы не получилось. То, что днём можно было ещё как-то переносить, ночью становилось невыносимой мукой. Неужели она так пронзительно и непостижимо влюбилась? Она сама не знала, но мысли, раз за разом, возвращались к одному и тому же: а что, если бы всё было по-другому?

Хотя и сокровища было жалко: сколько сил и средств было вложено в его поиски! И что же? Какой-то проходимец всё прибрал к рукам, воспользовавшись её доверчивостью.

И, главное, рассказать было некому. Или всё-таки было? Изабелла вспомнила про Тамару Семёновну, которая просила Изабеллу вернуться и обо всём рассказать, как только всё закончится. А ведь всё действительно кончилось. Теперь был поздний час, поэтому Изабелла решила на следующее же утро поехать в гости к этой женщине, чтобы поговорить с ней и посетовать на судьбу.

Всю ночь Изабелла проворочалась в постели, но сон никак не шёл. Тысячи мыслей теснились в её голове, одна тяжелей другой. Казалось, этой муке не будет конца. В сон она провалилась лишь, когда за окном проступил рассвет.

Ей снились огромные величественные дворцы и храмы, богатое убранство которых поражало воображение. Потом она погрузилась в какие-то далёкие воспоминания и осознала, что спит. Малейшая попытка пошевелиться сковывала её движения, крик застревал в горле. Борясь со сном она, наконец, пробудилась.

Был почти полдень. Шёл холодный осенний дождь, отчего не хотелось выбираться из тёплой постели и, тем более, куда-то ехать. Изабелла пролежала некоторое время, но всё-таки встала: душевная мука была сильнее физических неудобств и желаний.
Изабелла долго умывалась, искала подходящую одежду, но, в конце концов, собралась. Ноги сами принесли её на остановку, а оттуда увёз тут же подъехавший автобус.

http://www.proza.ru/2018/03/11/1427