я тебя разлюбила

Алька Фейк
Я тебя разлюбила. Сегодня утром я проснулась с этой мыслью..аж как то не хорошо стало. А может наоборот)). Я как будто похудела , где то килограмма на полтора..Душа легче стала..освободилась от груза слез и тоски. Целый год я измывалась над собой. Дипрессии..алкоголь..Лирика..
Когда ни чего не помогало - писала. Стихи..рассказы..тебе огромные письма, которые никогда не дойдут адресату. Опять алкоголь..антидепрессанты.
Довела до такой степени мужа, что он избил меня, да так, что два дня встать не могла..но продолжала тебя любить и ждать. А сегодня мне так хорошо..легко...
Я знала что к марту ты появишся..ты предсказуем. Но я тебя больше не хочу , не физически, не душевно. Отпустило.
Я не приеду, не надейся. Не стоит напрягаться и заставлять себя мне писать..результат не изменится. Желаю тебе всего хорошего!!!
ПРОЩАЙ!