Двое

Вера Бриг
Я растворялась в тебе,
Ты раскрывал мои грани,
Опрокинув на чёрную гладь рояля.
Ты ласкал меня,
Обжигал, руками касаясь сердца.
Ты пальцами перебирал мои волосы,
И сжимал мои ладони..
Мои руки ты заводил за голову
И брал меня, глубоко, здесь же.
Ты окунался в меня,
Как в омут.
Вся эта любовь была агонией.
Предчувствием финала,
Где каждый брал в другом то,
Что ему не хватало.
Мы пили друг друга,
С отчаянной страстью,
Забывая на часы, что есть что-то
Кроме нас, и этого счастья.
Я плела, точно норна свое покрывало,
Я звала тебя,
Нам всегда было мало...
Встреч коротких,
В отелях, домах чужих,
Городах далёких.
Мы прятались от глаз,
В шуме аэропортов...
Ты находил меня всегда,
И сжимал ладони...
"Знаешь, малыш,
Я без тебя как ребенок.
Мне грустно, что запах твоих плеч,
Не разносится в нОчи,
Что не могу я прочесть,
Все твои нескладные многоточья...
Что губ твоих не вкусить мне дома,
Где я так несчастен,
С той, кто, увы,
Хорошо знакома.
С той, чьё сердце давно заледенело,
Кто душит меня своим контролем
Без меры.
С тобой я живу,
А с ней умираю.
Боже, как мне тебя всю жизнь не хватало"...
Ты целуешь меня,
И обнимаешь, крепче.
А впереди перелёт,
Свежая ночь, тихий вечер...
Бриз с океана, прохлада и кофе,
С лимоном, корицей,
И тишина мирных комнат.
Я-единственная твоя,
А ты судьбою завещанный.
С тобой я познала,
Что значит, быть Женщиной...
Ты вдыхаешь меня,
На чёрной глади рояля...
Целуешь груди холмы,
Выдыхаешь...
Я вдыхаю... тебя,
И чувствую вечность,
Смотрю в твои смеющиеся глаза,
И отдаю тебе сердце.
Мы одно сейчас, столько,
Сколько можем.
Мы мечтали о такой любви,
Разве отступить мы можем?
И вновь отели, дома, самолеты...
Вновь расставанья холодное утро.
Ты возвращаешься к ней,
Я смотрю на небо.
Разве я бы жила,
Если бы ты не был?
Выдыхаю рассвет,
Принимаю погибель.
Возвращения нет,
Если лишь твоё имя.
Но я слышу шаги,
В полуночном бульваре,
"Обними меня нежно.
Мне тебя не хватало".
Ты ушел навсегда,
Из холодного дома.
И теперь в наших жизнях,
Будет все по-другому.
Счастье льётся на нас,
Как поток водопада.
Ты и я, навсегда,
Так как нам было надо.