Кошка, Которая Хотела Петь Океану

Анеле Солок
"Ты так глубок, мой Океан! Ты звучишь во мне, Ты живёшь во мне... Как нежен Ты и жесток. Так прекрасен и полон жизни... Я так боюсь Твоего гнева! И так желаю его... ведь всё, что мне остаётся - погибнуть в Твоих ладонях... Ведь тогда я навсегда останусь с Тобой..."
Морская Кошка... Невеста Океана... Так её называли люди. Так шептались, шипя от зависти, весенние пушистые жуиры. Морская Кошка жила у самой воды и была предана Океану с тех самых пор, когда Он слепым котёнком пощадил её и, спасая от человеческой жестокости, вынес на мягкий песок. Кошка любила Океан больше жизни! И если бы она могла стать морской пеной, ничего другого не пожелала бы. Но не было рядом той, что взяв голос, превратила бы это лёгкое жемчужное тело в белоснежное облако, живущее в волнах. И ей оставалось немо молить о чуде и мечтать о том, чтобы когда-нибудь вернуться в Его объятия. Морская Кошка мечтала петь Ему песни волооких сирен, сидя у ног и танцевать в свете донных огней рядом с наядами Нереоцетис, распустив аквамариновые пряди – пусть скользят по Его ладоням, лику, касаясь волглых скул. Пусть сияющий лунный кварц свивает спирали новых песчаных дворцов, стекающих с её тонких пальцев… И Океан падёт к её ногам и назовёт возлюбленной – своей душой…
Но сумерки обрушивались штормом.  Океан сурово карал за смелые грёзы равнодушием...
Июльская ночь исподволь затекала в окна синей тушью, золотой росписью ложился на светлый паркет лунный свет и, читая эти древние письмена проводила Морская Кошка долгие бессонные часы. Но не могла избыть тоску о Нём, всё помнила Его янтарный взгляд, брошенный на закате солнца величайшим богом на земле… Так много времени кануло в тяжёлые штормовые волны с тех пор, так много золотых лунных слов… С каждой истёкшей минутной всё сильнее желала быть с Ним, настолько, что совсем перестала боятся глубоких волн. И в этом яростном безумии, в этой бессмысленной борьбе надеялась замкнуть бесконечный круг существования.
В ту глухую безлунную ночь тьма окутывала чёрным кружевом теней так плотно, что трудно было вздохнуть. По небу мчали армады грозовых туч и только огни разгневанных небес на краткие мгновения освещали мир. Казалось, наступил конец и со следующими ударом, рассыпавшись в прах, скользнут чёрным дымом в грозные волны прибрежные скалы. Океан обезумел. В слепой ярости разрушения вздымал он громады галеонов, встречая грудью копья небесного гнева. Битва воды и небес... В бездне небытия не имело значение время, но ей, живущей сущие минуты Морской Кошке, казалась бесконечной. Этот стремительный внезапный шторм застал её врасплох. На голых скалах ей некуда скрыться от бушующих волн и секущего ливня. Морская Кошка отважно сражалась с ветром, что насмехаясь толкал её в объятия стихий, но обессилев, сдалась, ввергнутая в эту коловерть, доверившись воле своего возлюбленного... вот только на этот раз, ослеплённый борьбой, Он не пощадит её крошечной ничтожной жизни. Морская Кошка закрыла глаза, с ужасом ожидая смертельного столкновения с обсидиановыми клыками скал...
Шторм погас с рассветом... Слова Океана, обернувшегося Кошачьим ради неё, звучали неумолчным шёпотом: я с тобой... всегда... Он говорил о любви... Он любил! Морская Кошка, тихо мурлыча, засыпала под этот шёпот, уткнувшись в Его аквамариновую шёрстку. Великий Морской Кот нежно коснулся её в ответ.
Всегда... - думала Кошка. - Значит, вовсе не важно, буду ли я рядом... И мне больше не нужно приходить к Тебе каждый вечер? И если однажды меня не станет, ничего не изменится, ведь Ты всё равно будешь со мной...
Крошечная жемчужина её души, ничтожная маленькая жизнь лежала в Его ладони.
...- Ничего не изменится... Я буду рядом, даже если ты больше никогда не придёшь... Но пока покойся в моих ладонях, живи в моих снах...
Рассвет. Тёплые солнечные лучи наполнили мир звонкими трелями птиц и волны всё так же шумели, касаясь нежных кошачьих лап... Морская Кошка тихо покачивалась в колыбели объятий Нереоцетис. И мелодии её души вторил Океан.