Крик Арье в ночи...

Александр Акишин
Арье кричал до полуночи...
Он орал громко и пронзительно. Наверное, был обижен если и не на весь Мир, то уж на своих родственников точно. Похоже, он сильно «опрохвостился» и его перестали приглашать в гости, на традиционный шабатний седер. И он уже вторую неделю не может с этим смириться, срывая зло на жене и сыне…

Бедный Арье. Мне его было искренне жаль. Но еще больше себя. Я просто всеми клеточками своей усталой души ощущал, как вопли из его луженой глотки буквально на куски разрывали тишину ночи.

Долго не мог уснуть...

Как странно устроен Мир, думал я, вот орет человек, совершенно не осознавая того, что, в сущности, он гораздо счастливее меня - Одинокого Пилигрима, который потерялся в Лабиринте собственной Судьбы…

В какой-то момент пришла в голову мысль: а не повыть ли и мне на Луну? Но в последний момент почему-то передумал…