Балаболки из-под ёлки

Ирина Дегтеревская
Три весёлых балаболки
Под большой пушистой ёлкой
Сочиняли сочинялки,
Говорилки и болталки -
Удивительные вралки!

Ой, как весело болтать
И друг дружку потешать!

1-я балаболка:
"Там, на речке, иль на печке,
А, быть может, на крылечке
Жил-был кто-то и когда-то.
А потом ушёл куда-то,
Или  просто  улетел,
Чтобы сделать много дел.
И, что очень может быть,
Крупных дел наворотить!"

2-я балаболка:
"Нет, я знаю, он уехал,
Тыщи вёрст уж  отмахал.
И теперь он бродит где-то,
Там,  где раньше  не  бывал.
Он  пустился  в  путь  по  свету
За  волшебною  конфетой.
Ох, и вкусная конфета!
А, возможно, и котлета.
Не могу  сказать я точно
Ни  про  то, и ни  про  это."

3-я балаболка:
"Да  вы  что!  Он там,  на  речке
Греется  на  тёплой  печке.
Этот кто-то  на  крылечке.
Никуда  не  уходил!"

1-я:
"Говоришь,  не  уходил?
Да за  ним  вчера  приплыл
В  рыжей  шерсти,  очень  рыжий,
Весь  пушистый  крокодил.
Этот  кто-то и когда-то
Ускакал на  нём  куда-то
Прямо в синий океан.
Ветер там живёт – Буян.
Там с Буяном  погуляют,
Море всё перемешают,
И вернётся он на речку,
На свою  родную  печку,
На  любимое крылечко,
Где живёт  его  сердечко."

Так  сидели  балаболки
Под  большой  пушистой   ёлкой.
Сочинялки, сочиняли
Про  того, кого  не  знали.
Иль  совсем  немножко  знали.
Про  себя  и  сочиняли.

Комары их увидали,
Что  под  ёлкой  проживали.
Принялися  их  кусать,
Из-под  ёлки  прогонять.

Убежали  балаболки
Из-под той  пушистой  ёлки,
Через мостик, через  речку,
На  любимое  крылечко.

Забрались  скорей  на  печку.
Ох!  Спаслись  от  комаров.
Уберёг родимый  кров
От противных, от визгучих,
От  кусачих  комаров.

Вот,  где  можно  поболтать,
Помечтать,  посочинять.
Всё  придумать  про  кого-то,
Про   куда-то  и  когда-то.

Что  он  делал,  как  он  жил,
И ЗАЧЕМ, КУДА ХОДИЛ?