Рэйв 08

Артём Кастл
8


        Раз в час парень с верхней постройки поднимал свой зад и делал лирические отступления, сопровождая их стихами или прозой о путешествующем страннике, путь которого проложен через земли грехов. Довольно интересное отступление, похожее на «Божественную Комедию» Данте. Этот странник прошел земли голода и страсти. Он остановился на территории жажды. Как говорит этот парень, к страннику подошла фурия в образе прекрасной девы:

- И произнесла она – твое место рядом со мной. Оставайся здесь и возьми меня. Знал странник о ловушке. Он был трезв душою, никогда не склонялся к злым умыслам и жил по божьему замыслу. Не верил он фурии, недоступен он был для нее. Не только вера в Бога и житье по его законам спасло странника от страшной участи. Дома ждала его жена. Не хотел он опозорить посредством измены честь жены своей. Любил он ее и уважал, и не принял он приглашение фурии. Отказался оставаться на земле проклятущей. Фурия ничего не смогла сделать страннику, не попал он под чары ее. Испарилась она. Исчезла внезапно, как внезапно появилась.

        Свет погас. Парень уселся на свое место. Я успел заметить, как его друг передает ему что-то похожее на самокрутку. Похоже, у них свои «деликатесы». Зал поглотила тьма. Кто-то что-то кричал, кто-то хихикал. Я стоял рядом с Коляном и Настей, а потому был невольным свидетелем их телячьих нежностей. Не могли отойти, видите ли. Они, к счастью, только целовались, хотя мне показалось, что ручки Коляна пытаются залезть под ее одежду. Я сделал несколько шагов в сторону. Шаги получились маленькие, все-таки толпа к сцене приближалась. Музыка заиграла и свет включился. Музыканты колбасились, яростно ударяя медиаторами по струнам. Вокалист плясал на сцене. По нему сразу видно, что он пьян. Он начал громко орать в микрофон. Пользы от этого было мало, ибо техники очень хреново его настроили, и вместо нормального звука мы слышали какую-то хренотень, похожую на блювотню умирающей собаки, страдающей от рака горловых связок, при этом выкрикивающей последние ГАВ ГАВ.

- Да ну на хрен. Я лучше пойду поброжу, может еще увижу голую девицу, но все лучше, чем эта хренотень.

- Я с тобой. – произнес Николай.

- Я останусь.

Похоже Насте группа понравилась. Она слегка пританцовывала, отдаваясь ритму колбасящейся толпы. Мы с Коляном покинули зал и направились к галерее. Видимо, это место еще не раз сыграет свою роль на этом фесте.

- Я с тобой поговорить хотел. – произнес Колян.

- Давай поговорим.

Мы остановились возле картины какого-то клоуна, нос которого похож на прогнившее яблоко, а вместо глаз у него червивые косточки от слив.

- Мне кажется, тут толкают наркоту.

- Что, правда?

Такая новость порадовала меня. Я не наркоман, но, если здесь толкают гашиш и ЛСД, я не прочь угоститься.

- Да. К нам подходил один пришибленный, предлагал нам ширнуться. Я вот отказался, а Настя чуть не согласилась.

- И где вас встретил этот пришибленный?

- Ты хочешь ширнуться?

- Не уверен. Просто это может быть интересно.

- Что интересного?

- Как они протащили сюда всю эту бадягу.

- Ну мы же протащили фляги.

- Да, одно фляги, другое наркота. Мне кажется, парень с верхней постройки точно знает, что да как. Я видел, как ему передавали самокрутку. Неудивительно, откуда он такую историю взял.

- Интересно. Что-то этот фестиваль мне перестал нравиться.

- Ты не кипятись. Пошли лучше все разузнаем, а потом сделаем выводы.

           Колян повел меня за собой. Мы обошли галерею и встретились с парнем лет 25. Он был одет по хипповски, и пытался подбить клинья к одной девушке, которая явно была недовольна общением с ним.

- Вот он. – указал мне Колян пальцем на него.

Я подошел к нему. Пригляделся. Он точно не напоминал никого из моих знакомых. Это радовало. Он обратил на меня внимание тогда, когда я стоял к нему чуть ли не вплотную, чувствуя его перегар.

- Тебе чего? – спросил он, пытаясь вернуться к разговору с девушкой.

- Я знаю, у тебя есть что-то интересное.

- Не понимаю, о чем ты. Не мешай. Я с девушкой общаюсь.

- Ты рожу свою обдолбанную видел? Ей же неприятно с тобой общаться, а я тебя вот сразу признал. Как человека разумного, кстати.

- Да ну?

- Честно. А теперь поделись тайной. Что у вас имеется?

Парень решил поиграть в ломающуюся девочку. Он вроде бы хотел рассказать о имеющемся у них ассортименте, а вроде бы и не хотел. Видимо, боялся, что его накроют. Я понимаю его. Видно, у него хватало товара для долгосрочной путевки в места столь отдаленные, вот он и соблюдает осторожность.

- Я не уверен, что тебе можно доверять.

- Ага. А этой, значит, ты бы доверился.

Девушка как-то зло посмотрела на меня, но я решил не обращать на нее внимание. Если он клюнет, я могу поднять настроение на этом фесте.

- Ей я бы не доверился. Ты же погляди на нее, ей нельзя доверять.

Теперь девушка злобно поглядела на моего нового друга и поспешила удалиться, приняв обиженный вид. Отмечу, что ее бедра привлекли меня. Мне кажется, встретив ее в этой галерее несколько часов назад, я бы точно попытался с ней познакомиться. Но сейчас все мое внимание было сосредоточено на этом укурке, который все еще размышлял над своим внутренним вопросом.

- Ладно, - сказал он – пошли за мной.

Мы направились за ним. Он повел нас в сторону бара.

- Надеюсь, ты понял, о чем я имел ввиду? – спросил я моего проводника к новым ощущениям.

- Конечно понял. Неужели ты думаешь, что эту хрень я буду держать в карманах.

- А кто тебя знает.

Парень только хихикнул.

                Мы подошли к бару. Парень дал знак бармену и тот оказался рядом с нами. Он прочищал стаканы полотенцем. Мне кажется, или так делают все бармены в свободное от продажи напитков время. Вы видели где-нибудь бармена, который бы не чистил стаканы в свободное от продажи напитков время? Если да, свяжитесь со мной. Они редкость. Их меньше чем самых вымирающих животных. Это факт. Все бармены чистят стаканы. У них просто пунктик на этом.

- Давай-ка угостим нашего нового друга. – прокряхтел парень и разразился в кашле.

Бармен посмотрел на меня. Он кивнул и подал мне знак. Можно пройти за стойку. Так я и сделал. Стойка в одной части отодвигается. Я прошел, а Колян решил вернуться к Насте.

                За барменом я прошел в подобие кладовки. В ней какие-то утырки разливали бутылочное пиво. Обратив внимание на этикетку, я заметил, что пивом здесь торгуют самым низкопробным. А продают по цене дорогого и хорошего. Тут точно нужна проверка от санэпидстанции, по полу рядом со мной пробежался таракашка. Один из утырков схватил его в руки и раздавил. Этими руками он начал открывать бутылку и выливать ее содержимое в бак. В этот же бак упал раздавленный труп таракашки. Отличный повод бросить пить. Один из утырков по приказу бармена принялся готовить мне дозу. Не очень впечатлила меня эта конторка и я покинул ее. Даже не стал объяснять причины. Просто ушел. Ибо не хрен.

                Я вернулся к сцене, но Коляна и Насти не увидел. Решил связаться с ними. Смотрю, мне пришла сообщенька. От Коляна:

Настя пропала, не могу найти. Позвони.