А ещё чего мне сейчас очень хочется?

Вячеслав Зиновьев 2
   Прошло, какое то -  время с той поры, когда я написал  о том, чего мне хочется. Теперь я прочитал у автора прозы.ру  Нанки коротенькое произведение, ну прямо про меня. И я уже пенсионер. Пенсионер с солидным стажем. Мне семьдесят пять лет. Часто сижу на кухне и мечтаю написать. Написать такое, что потрясло бы, ну не весь мир, ну хотя бы окружающих. Прожил жизнь, прожил так, как жили люди, мои современники. Несколько лет тому, я был ранен в голову. Выжил, врачи спасли. Теперь я имею один глаз, и нос не нюхает. К чему это я о себе.

    Рядом с моим городом началась большая стройка. Мечтал попасть на стройку, поработать в меру сил моих. Мечтал, но не верил, что возьмут. Пошёл, предложил и, к счастью моему меня старого, одноглазого взяли. Низкий поклон от меня директору и начальнику участка.  Я радовался, мучился, терпел, старался. Возил на уазике-буханке рабочих, инструменты, материалы по степи. С темна и до темна. Без выходных. Втянулся. Организм окреп. Потерял девять килограмм веса своего. Почти четыре месяца. Подумывал уже, что надо остановиться. И тут случилось. Судьба столкнула меня с хозяином, владельцем и капиталистом. Видимо побоялся он ехать со мной. Да и информацию, наверное, сливали доброжелатели. Хозяин уволил меня мгновенно. Правда, мне он об этом не сказал, а, через прихлебателя, передал. У меня ещё есть недостаток большой. Язык у меня не спокойный и гляжу я всегда в глаза.

     Хороший, или плохой человек, этот капиталист, я не знаю. Плохого ни чего о нём я сказать пока не могу. Я ведь с ним не говорил даже. Правда то, что он пользовался доносами доброжелателя, вносит в его портрет некоторый мазок чёрной краской.

    Вот об этом мне и  хочется написать. О рассветах и закатах в степи. О людях, строителях. Оказалось, что прожив годы на пенсии, я современных людей не знаю. Мне не понятны их мечты. Некоторые из них прирождённые лентяи. Эти как на блюдечке. Другие труженики. У абсолютного большинства телефоны с прибамбасами. И свободная минута там, в телефоне. О людях этих хочется написать.

    О взаимоотношениях руководителей и рабочих. Об отношениях руководителей с капитализмом. Не хочется, чтобы присутствовал криминал, коррупция, воровство. Хочется, чтобы произведение моё было светлым и чистым, как и идея строительства в степи современных заводов. Хочется.

    Ещё о современном языке. О языке, на котором говорит мой народ. Языка практически нет. Редкие русские слова, вперемешку с бесполезным матом. Матерщина раньше была злой, яростной, презрительной,  оскорбительной, жалкой. А теперь ни какого часто смысла не имеющие матерные вставки в предложениях.

     Хочется написать, найти слова, написать о том, что дикую Астраханскую степь пришла новая пора, новая страница в жизни. Если строители доведут начатое дело  до конца, то в наших краях закипит жизнь. Заработают заводы. Расцветёт наш маленький город Нариманов. Появятся учебные заведения, театры, зоны отдыха. Жизнь эта уже для Вас, мой дорогой читатель.  Живите, стройте, радуйтесь и любите край свой и Родину свою.
                Михалыч.