Из дневника и переписки с друзьями, 543

Виталий Иванов
«Виталий Иванов, благодарю Вас за такой прекрасный труд.
За Ваши мысли, наполненные теплом и любовью к миру и человечеству.
От Ваших строк веет теплом и надеждой. Очень созидательный труд.
Много умного написано, но редкость, когда чувствуешь от читаемого благодатную энергию, которой наполнено каждое слово.
Я с трепетом читаю каждую строчку Вами напечатанную, и очень рад, что Вы есть, есть в этом мире, есть в наших краях, есть на нашем сайте.
Я солидарен с Вами. Очень верно все написано и прекрасно излагаете.
С благодарностью радуюсь, что могу читать, внимать и чувствовать благодатный поток божественных эмманаций, проводимых Вами через напечатанные буковки.
Радуюсь, что есть такие люди, значит мир развивается, и божественное с нами!»

Кудесник. Вы очень добры. Спасибо за такие слова!

Добрый день, Авигдор!
Был в Израиле полтора года назад. Прекрасная страна! Очень понравилось.
У меня много друзей евреев. Среди арабов, пожалуй, что нет.
Но я за то, чтобы расцветали все цветы.)
Спасибо за информацию. Поздравляю!

Безмерно добрый русский народ и так уже отдал половину своей территории – от Флориды, Аляски до Средней Азии, Прибалтики и Украины. Причем без войн, мирным согласием, добровольно.
Где вы найдете еще такие примеры? Даже всей истории мировой!
Вам же всё мало!
Если бы не было, Михаил, таких вот как вы, озабоченных, не постесняюсь сказать, чёрт знает чем! – в России сейчас проживало бы более миллиарда людей, наша экономика была бы ведущей в мире и помогала бы всем. Поддерживая всеобщий мир и благосостояние человечества без войн и насилия!
http://www.proza.ru/2015/05/17/1873

Коллектив авторов
РУСОФОБЫ. Как мы выигрывали информационную войну. Книга 3 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3104/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ixje

Дело, на мой взгляд, в том, что мы, люди, не превзошли бога. А ИИ превзойдет человека. Но не бога.
Для бога нет никаких трудностей, он продолжит творение в другом месте и времени, начнет заново. А вот для нас – это не выйдет.
В этом и заключается наша проблема. И того же ИИ.

Важно, на мой взгляд, не отделять себя от Творца. Не говоря уже, противопоставляться.
Мы и Он это одно. Различна лишь мера осознавания.

Бесконтрольно размножаться за чужой счет – разве это не может быть национальной идеей?

Честно сказать, и мне в поэзии больше нравится музыкальность и один образ стихотворения, а не перенасыщенность образов.
Кто сейчас вспоминает сподвижников Есенина? А он был, есть и будет.

Вообще-то довольно провокационная тема. Вряд ли рассчитанная на откровенный разговор.
Я бы не противопоставлялся русским друзьям.)
Друзья не имеют национальности. А если у них есть своё мнение, ничего страшного. Разве это может помешать дружбе?

Спасибо, Авигдор. Ценю вашу позицию и работу.
И вот все-таки... По теме.
А разве в еврейской среде нет крайних взглядов?
Но «русские друзья» не собираются всех учить. Без крайней необходимости.)

Очень в тему вспомнилось, Людочка! Действительно, во всем мире происходит чего-то. Тот же Китай за 25 лет изменился до неузнаваемости. В лучшую сторону, мягко сказать. Чудо.
А тут страшная какая-то тишина.. Но внутреннее ухо слышит, как погромыхивает и наползает чудовище...
Не все спокойно в русском королевстве. Это неприятное сочетание бесполезных, если не разрушительных реформ, громких слов, пустого шума и.. ничего - мы тогда уже слышали, лет 30 назад. Что изменилось?
Чудовище в размерах растёт... и всё ближе. Оно уже в нас.

Приветствую, Владимир!
Да, это трудно не заметить поэтам..
Как будто страна покрыта пеленой паутины…

Пройдет немного времени, и на вторсырьё родителей будут сдавать.

На самом деле, книги просто некуда девать. В квартире и на даче давно не помещаются. В букинист не берут вообще или по бросовым ценам. За доставку больше заплатишь.
В то же время, в планшете у меня библиотека порядка 10000 книг. Читай не хочу.
Поэтому последнее время читаю только себя.) Т.к. надо готовить новые книги…
Которые никто не будет читать. Но и в макулатуру их не возьмут. В этом плюс.)

Выпускаю в основном электронные книги.) Бумажные нынче дороги. И перспектива известна.
У меня есть несколько экземпляров, этого достаточно.

Невозможно поверить, что кто-то из разумных людей поддерживает такую политику.
Но нам-то и не за чем в это верить.)
Искренне сожалею. Сочувствую!
Но у нас, всех, такая теперь «медицина», что, если не захочешь лечиться самостоятельно, «доктора» тебя могут лишь залечить.)

Здесь заглавные буквы символизируют память о романтике, которая уже практически умерла.)
Я тоже стараюсь не злоупотреблять большими словами, но это все-таки одно из изобразительных средств, отказываясь от которого мы ограничиваем себя и других по каким-то лекалам. Смысл?

Если в молодости, случается, впадаешь в отчаяние от неустроенности личной и мирового порядка, однако же, если несколько потерпеть, начинают приходить свои мысли. То потом, когда избавляешься от иллюзий...

Да, это об Обществе Реализуемых Возможностей, в котором каждый может быть максимально свободен, раскрыть себя максимально, осуществляя собственную Мечту.
И это развитие может быть бесконечным в бесконечной вселенной. И, соответственно, - самораскрывающаяся свобода Разума, под которым я понимаю дружеское сотрудничество, преемственность множества творческих «я», творящих во всё более сложной среде, со всё большим числом степеней свободы.

Диплом Сорбонны не может быть индульгенцией.

Да вот так, чтобы немного поцарапало.) почему нет? все должно быть по-настоящему. И если нам вынимали мозги, пытались и дальше пытаются.. это искусственное насилие. А иногда несколько миллионов в России соглашаются на это вполне добровольно. Можно назвать это абортом. Изыманием самого дорогого.
В результате «добровольных согласий» мы имеем то, что имеем.
Об этом и речь еще в 70-х. Увы.
Вы же это хорошо знаете.)

Ничего, Наташа, ничего!
Не скажу, что завтра война.. сразу со всеми. А с собою… эх! Почти безнадежная…))
Но война, по сути, объявлена.

Очень сильное, ощущаемая тревожность.
Но стая не может подавиться одной косточкой.

Разные случаются настроения.)
Только идиот может радоваться и улыбаться всё время.
На мой взгляд, мера нашего счастья отвечает мере страдания. И, чем глубже они, тем больше человеку дано. Тем более, в нашей огромной, великой и столь разной стране можно задохнуться от счастья или не пережить нравственного страдания.
Жить - больно. Прожить до естественного конца - по сути, человеческий подвиг.

Друзья! У меня готова новая книга!
В книге представлена авторская концепция оптимального устройства общества, государства, размышления о предназначении человека и человечества.
Осуществлении личной Мечты — наша Миссия во Вселенной и смысл нашей жизни.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/
https://content-4.foto.my.mail.ru/bk/iva0/1020/b-1063.jpg
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.

Верно. Невозможно ничего доказать. Можно лишь убедить.
Лучше, на мой взгляд, людей убеждать в хорошем.
И вот в исполнении личной Мечты ничего нет плохого, кроме хорошего.
А если полистать книгу, а не только открыть на одной из страниц, не трудно понять, что никто никогда так не будет работать, используя все собственные возможности, как на реализацию Мечты, причём именно личной и не чьей-то чужой.
При этом человек принесёт максимальную возможную от него пользу своему государству и в целом Вселенной. В награду получив счастье.

Счастье автор связывает с полноценной реализацией всех возможностей человека. А не только потребностей.
Естественно, во всех сферах - в материальном, идеальном (понятийном), активном. И, конечно, духовном.

Не нужно бороться. Достаточно установить разумные законы.

Миллион долларов. Это потребительская мечта. А я говорю о Мечте во благо Единого, Мечте использовать все собственные потенциалы.

Для того, чтобы узнать «что автор внёс нового», надо прочитать книгу.)

Надо быть счастливыми при своей жизни, а не после неё.)

Полагаю, можно попробовать. Хуже не будет.

Каждый, именно каждый - Первый и Избранный. Если он осуществляет собственную Мечту, исполняя свою миссию во Вселенной
Что же тут не понятного?

В современном обществе категория «власти» становится все более бессмысленной.
Тем более, она не будет иметь значения в будущем. Сверх того, что будет ей выделено людьми.

Совершенно не против вами сказанного.
Не понимаю, чем может помешать изложенная мною концепция? Я вовсе не призываю насильственно менять строй и власть.

Людям просто не дают этой возможности. И совершенно напрасно!

Китайник Леонид:
Виталий, извините меня, «больного грамотея», мучающегося каждой опиской - в Вашем последнем стихотворении «пол шага» нужно писать слитно. но это бы ладно - хуже то, что нормативное ударение падает на последний слог - полшагА, что несколько сбивает метр в стихотворении...

Леонид.
Всегда исключительно благодарен за верные, доброжелательные замечания.
Все мы не без недостатков, делаем ошибки, не без того.)
Можете любые конкретные свои замечания ставить прямо под текстом, на мой взгляд, это правильнее, и меня совсем не стеснит, наоборот! Послужит, возможно, уроком не только для автора, но и нас всех, братьев-поэтов.)
Давайте так впредь и будем – прямо под текстом. Повторюсь, буду только лишь благодарен любым замечаниям по существу.
Что же касается этого конкретного замечания, на мой взгляд, в данном случае допустимы два варианта. В русском языке порядочно таких мест, допускающих различные ударения. Это одно из них. Ничего, думаю, страшного.
А вот вместе или раздельно…
Тоже неоднозначно. Возьмем в качестве примера «пол литра». Можно написать так. А можно пол-литра, а вот если написать поллитра, даже вордовский грамотей выдает нам ошибку.
Честно сказать, в данном вопросе, на мой взгляд, вряд ли стоит отстаивать принципы. Вопрос достаточно темный, окончательно не разрешенный. Язык живой, и мы с ним живые. Главное не делать грубых ошибок, небольшие неточности, варианты, нюансы, на мой взгляд, вполне допустимы. И это как раз и является залогом богатства русского языка.

Китайник Леонид: Виталий, извините, мне не нравится эта идея. правила написания слов с «пол» четко установлены грамматикой, никаких разночтений быть не может. полшага пишется слитно. наиболее современный источник нормативных написаний - gramota.ru. я против того, чтобы эту дискуссию публиковать и запутывать читателя. Правда, один источник допускает ударение на втором слоге - полшАга. Спасибо за понимание.

Буду рад, если и этот свой приват вы выставите под стихотворением. А я, соответственно, выставлю свой.
Что нам скрывать от народа?)

Леонид. Вы, кстати, затронули тему, которая может быть интересна не только лишь нам. Здесь есть филологи, а не только поэты.)
Интересно услышать профессиональные мнения. Вопрос-то немаловажный!

Да, видимо. Есть люди, поэты, которых не заметить, забыть невозможно.
Правда, время все-таки делает своё дело. Ну, а мы, конечно, будем делать своё.
По крайней мере, пытаться…)

Китайник Леонид: Виталий, я не очень понял, о чем Вы предлагаете спрашивать. Правила написания «полу» (слитно, раздельно, с дефисом) очень сложны, там есть масса исключений, но они однозначно определены, разночтений быть не может. если автору нужно узнать написание любого конкретного «полусочетания» :) , нужно просто пойти на gramota.ru и ввести это слово в поле «проверка слова», выйдет правильный вариант. если будет написано, что слово не найдено, значит, автор неправ и нужно попробовать другой вариант.

В принципе я с вами согласен. Конечно, надо соблюдать правила. Но не всегда и не все правила устраивают поэтов.) Согласитесь. Даже «правила русского языка». Язык, он живой. И не помещается в прокрустово ложе.) Конкретно, не вижу большого греха в отмеченном вами месте. Иначе здесь не напишешь. Именно пол шага, а не пол-шага, тем более, полшагА! Можете меня расстрелять.) Большое спасибо вам за внимательность к языку и моим скромным трудам. Искреннее!

Китайник Леонид: да я, в общем-то, с Вами согласен. это я такой пурист. причина, по которой я строго придерживаюсь метра, в том, что я люблю музыку больше поэзии, так что музыкальность, мелодичность, звучание для меня очень важны.

Леонид
Так и я в поэзии больше всего ценю музыкальность. Перенасыщенность образами мне только мешает.)
Но здесь, в строчке
«Нам всем осталось лишь пол шАга…»
- на мой взгляд, надо очень постараться захотеть прочитать «полшагА», )))
Извините меня! Но ведь вполне очевидно, что и как хотел сказать автор. Да, возможно, есть некоторая шероховатость с точки зрения «правил», но не такая уж она страшная. Это вполне разговорно. И, на мой взгляд, «пол шАга», даже в отдельности, само по себе, звучит несравненно музыкальнее «полшагА». Нет? :)