Мне кажется, что каждый мой поступок, жест, полуоб

Карина Доронина
Мне кажется, что каждый мой поступок, жест, полуоборот – промах мимо цели. Я не так стою, не так улыбаюсь и вполовину не так трогательна, как должна была быть. Как та, которая была 300 из 100.

Мои глаза, благодаря папе, зеленого цвета вместо тех твоих желанных, небесно-голубых, и я больше всего на свете не умею быть нежно-изящной. Ну, умею, научилась, но это для меня такое же усилие, как спринт на пятнадцати сантиметрах. Это уже не я. Да и все эти охи, ахи, вздохи, придыхания, реверансы – меня смешат, это ведь для маленьких.
Для маленьких, нежных, трогательных, очаровательных девочек. Но не для меня.

Я бойкость уважаю, дерзость, отважность, умение за себя постоять, силу внутреннюю. Так уж сложились звезды, что пришлось такой становиться. А за этих мелких куклёнышей всегда кто-то заступится.
Вот ты бы заступился, только не позволили.

Знаешь, в последнее время у меня резко испортилось зрение – оно теперь видит меня со стороны. И, клянусь, я была бы рада своей обычно-привычной реакции на подобное дерьмо – злости и едкому сарказму, но нет, черт возьми, мне стало стыдно за себя. Вот уж эти мне грёбаные лабиринты сознания. Но мне кажется, что я никуда не гожусь, что пора выходить из игры, что конкурентные преимущества уже истрепались белым флагом на флагштоке, а ты всё смотришь вдаль на те берега, к которым, увы, наш корабль не причалит.

Знаешь, я лучше одна.
Зато так у меня нет конкурентов. Так я у себя самая лучшая.
Даже если путём самообмана.

Карина Соловьёва | Доронина