Цыплёнкина мама

Галина Хрущёва
Летом у курочки вылупились цыплята- маленькие, жёлтенькие, плюшевые комочки. Сколько же было удивления и восхищения в глазёнках моей трёхлетней дочери, Машеньки, когда цыплята начали попискивать и высовывать головки из под крыла курицы.
-Мама, смотри, какие маленькие цыплятки! А откуда они появились?
-Из яиц.
-А как?
-Ну как, как? Села курочка на яички, погрела- вот они и вылупились.
-А она их не раздавит? - забеспокоилась дочка.
-Нет конечно, она же их мама!
-Я тоже хочу себе такого цыплёнка!
-Нет, тебе нельзя! Ты же не его мама-ты его раздавишь,- ответила я  дочери и забыла,  и озабоченная своими делами вышла во двор.
 Но моя дочь не такая. Она очень настойчивая и ничего не забывает, и всегда добивается то, чего хочет.
 Захожу домой и что же я вижу: сидит моя девочка на кухне, в уголочке на корточках, а под ней лежит... яичко! Сама взяла в холодильнике! Я в ужасе: раздавит, вымажется!
-Ты чего опять придумала? Отдай мне яичко! Ты же не курочка!
-Нет, не отдам!- ревёт она,- я хочу быть цыплёнкиной мамой!
 И глядя на её слёзы и неподдельное горе, пришлось уступить. Ну, думаю, маленько посидит и устанет и бросит свою затею. А она просидела так довольно долго, пока ножки совсем не устали. Переминалась, меняла позу, но яичко не сломала!  В конце концов не выдержала-сдалась, отдала яйцо, но тут же попросила:
-А, можно тогда, я тоже цыплёнка погрею, как его мама?
-Но, у тебя же нет крыльев, а без крыльев он замёрзнет!
-А я сделаю,- и накинув кофточку, помахала руками как крылышками.
 Я не хотела сначала давать ей цыплёнка: а вдруг, по неосторожности, она нечаянно раздавит его. Но потом подумала: " А, почему бы нет? Ведь она просит не играть с ним, а... греть!" И на свой страх и риск, я дала ей одного цыплёнка. Дочка взяла его и села с ним в уголок дивана и очень бережно поместила под «крылышко». Цыплёнок сначала запищал, куда-то полез, но потом пригрелся и затих. Сколько было счастья и радости в детских глазах от близости маленького, живого комочка. Сколько восторга и восхищения, когда цыплёнок чуть зашевелился и стал ближе прижиматься в поисках более тёплого местечка!...
  А когда моя девочка выросла и сама стала мамой двоих сыновей, меня совершенно не удивило её решение: взять себе третьего малыша из детского дома... Вот что значит счастье и радость материнства! Видимо у женщин это чувство заложено с самого рождения! И то что происходит в детстве, совсем не игра, а большая репетиция взрослой жизни.